Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Голосовой помощник принимает обращения граждан в МФЦ Волгоградской области

Многофункциональные центры (МФЦ) Волгоградской области за год оказывают населению свыше 1,7 млн госуслуг. Цифровые сервисы для обслуживания жителей предоставляет государственная информационная система «Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области» (ГИС КИАР). Система развёрнута на базе решения «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга.

Также для поддержки получателей госуслуг в регионе функционирует Центр телефонного обслуживания «Мои документы». По статистике, значительная доля запросов граждан относится к типовым обращениям, ответы на которые могут предоставляться в автоматизированном режиме без потери качества обслуживания. Например: уточнение графика работы МФЦ, запросы по статусу обращения, предварительная запись или её отмена, информирование о процедурах получения госуслуг.

Чтобы сократить время ожидания абонента на линии в периоды пиковых нагрузок, в регионе приняли решение внедрить голосового робота для обработки входящих вызовов по линии МФЦ и интегрировать его с ГИС КИАР. Проект реализовали специалисты БФТ-Холдинга и компании BSS.

В ходе проекта были разработаны сценарии работы голосового помощника, а также проведено обучение моделей для классификации обращений и распознавания речи абонентов. В рамках внедрения специалисты также адаптировали типовой сценарий диалога с роботом с учетом региональной специфики – абоненты могут выбирать свой район при обращении на линию из города Волгограда.

Сегодня виртуальный ассистент внедрён в структуру МФЦ Волгоградской области на уровне всех функциональных подразделений. Робот самостоятельно в режиме 24/7 обрабатывает типовые обращения в контакт-центр: консультирует жителей региона по наиболее популярным тематикам, а также сообщает об изменениях статуса заявления и готовности документов к выдаче. При нетиповых обращениях или по просьбе абонента голосовой помощник переключает разговор на оператора. По итогам проекта за первые три месяца после запуска он обработал более 8200 звонков граждан. Уровень автоматизации при этом составил порядка 40%.

«Сегодня виртуальный ассистент – это не просто робот-информатор, а полноценный участник диалога. Благодаря ему граждане, обратившиеся на нашу «горячую линию», даже в часы наибольшей нагрузки не ожидают в очереди, а сразу же получают ответ. Операторы контакт-центра при этом могут не отвлекаться на обработку типовых обращений, а отвечать только на те заявки, которые невозможно решить без участия человека», – комментирует Вячеслав Заварухин, заместитель председателя комитета информационных технологий Волгоградской области.

Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 00:16, 19.07.2024 Количество просмотров: 172
Страна: Россия


Fork-Tech и Yandex Cloud стали партнерами в области машинного обучения и продуктовой разработки, Fork-Tech, 21:25, 25.08.2025, Россия95
Разработчик и интегратор в финтехе Fork-Tech заключил партнерское соглашение с компанией Yandex Cloud. Сотрудничество охватывает два направления: разработку и внедрение ИИ-решений на базе платформы Yandex Cloud AI Studio для корпоративных заказчиков, а также совместное продвижение платформы для продуктовой разработки PWS (Product Web Services) по модели SaaS.


STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 21:24, 25.08.2025, Россия90
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры.


B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:23, 25.08.2025, Россия96
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний.


Представлены всепогодные переговорные устройства вызова с тастатурой от «Линсис», АРМО-СИСТЕМЫ, 21:22, 25.08.2025, Россия98
Российская компания «Линсис» расширила продуктовую линейку флагманских переговорных устройств вызова УПГ-78, добавив в ассортимент исполнение с тастатурой-номеронабирателем


R-Style Softlab представила разработку для распознавания болезней агрокультур, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:18, 25.08.2025, Россия103
R-Style Softlab, компания-разработчик ПО для финансовой сферы и системный интегратор, входящая в группу Россельхозбанка, представила новую разработку, позволяющую быстро определить болезнь агрокультур по фото. Платформа позволяет провести диагностирование болезней сельскохозяйственных и плодовоовощных растений, получить рекомендации по лечению и предотвратить распространений болезней в дальнейшем.


CODDY становится партнером благотворительной акции «Дети вместо цветов»: образование и добрые дела идут рука об руку, CODDY, 22:18, 24.08.2025, Россия161
Школа программирования CODDY присоединилась к всероссийской благотворительной акции «Дети вместо цветов», которая объединяет учителей, учащихся и их родителей со всей России совместно с благотворительным фондом «Алёша».


CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:18, 24.08.2025, Россия163
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников.


Axenix предлагает рынку услугу диагностики готовности бизнеса к переходу на российские системы IBP, Axenix, 22:13, 24.08.2025, Россия151
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает услугу диагностики готовности бизнеса к переходу на российские системы интегрированного планирования (IBP).


Ставкам — минус. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ипотек на «вторичку» в августе 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:13, 24.08.2025, Россия175
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными ипотечными программами для приобретения квартир на вторичном рынке недвижимости благодаря снижению ставок, скидкам и гибким условиям.


Двойная выгода: как сформировать капитал с государством и работодателем, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 22:11, 24.08.2025, Россия139
Формулу, выгодную и сотруднику, и работодателю, озвучил генеральный директор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» Дмитрий Ключник. По словам эксперта, такой эффект способно дать сочетание корпоративной пенсионной программы и программы долгосрочных сбережений.


TAdviser включил RedLab в число 500 крупнейших ИТ-компаний России, RedLab, 22:11, 24.08.2025, Россия164
Аналитический центр TAdviser объявил успешных игроков российского рынка информационных технологий по итогам 2024 года. Среди них — ИТ-компания RedLab, специализирующаяся на аутсорсинге и аутстаффинге ИТ-специалистов.


«1C:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» получил сертификат «Совместимо», 1С-Рарус, 22:11, 24.08.2025, Россия132
Отраслевой модуль «1С-Рарус» для хлебобулочного и кондитерского производства прошел ресертификацию. Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает соответствие решения стандартам фирмы «1С».


ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:09, 24.08.2025, Россия136
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ».


«AI секретарь» — новый продукт в линейке сервисов «Телфин», Телфин, 22:08, 24.08.2025, Россия141
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил рынку новый продукт — «AI секретарь».


Культурное событие в ТРЦ «Нора»: интерактивный спектакль «История хлеба», ТРЦ Нора, 22:07, 24.08.2025, Россия150
16 августа в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялось по-настоящему увлекательное событие – интерактивный спектакль «История хлеба», созданный специально для детей и взрослых. Мероприятие погрузило посетителей в удивительный мир традиций и русской культуры.


  © 2003-2025 inthepress.ru