 |
Fix Price при поддержке Neoflex подключил к системе видеоаналитики 6 000 магазинов сети
Решение на базе платформы Yandex Cloud позволяет управлять очередями на кассах
Ранее в Fix Price не было системы, которая анализирует видеопоток, поступающий из уже оборудованных камер видеонаблюдения в магазинах сети. Команда Neoflex реализовала решение на базе бессерверных вычислений Yandex Cloud, которое позволило оперативно выявлять очереди на кассах и информировать об этом персонал магазинов.
Для реализации проекта была разработана система, которая анализирует изображения, полученные с камер видеонаблюдения, установленных в магазинах с помощью модели компьютерного зрения. Решение позволяет в режиме, максимально приближенному к реальному времени, определять магазины, в которых очередь на кассу превышает установленный лимит по количеству покупателей. Кроме того, менеджер магазина получает уведомление о необходимости открытия дополнительной кассы. Разработка и эксплуатация системы реализована в Yandex Cloud на бессерверной архитектуре, что позволило существенно сократить время на реализацию проекта и снизить затраты, связанные с инфраструктурой на этапе пилотирования и тиражирования за счет подхода Pay-as-you-go. «Ключевая задача, которая стояла перед нашей командой – разработать универсальное решение без необходимости переоборудования всей сети магазинов. Экспертиза Neoflex в области Data Science и компьютерного зрения, а также использование сервисов Yandex Cloud позволили уже через 1,5 месяца получить первую версию модели и начать пилотирование. Благодаря высокой вовлеченности проектной команды со стороны Fix Price, которая оперативно корректировала угол обзора камер и предоставляла необходимую информацию, удалось успешно и в срок достичь поставленных целей», - отметил Денис Князев, директор по развитию бизнеса компании Neoflex. «Замеры пилотного проекта видеоаналитики в декабре показали рост оборота точек на 2% в результате внедрения технологии по сравнению с сопоставимыми магазинами, где такая технология не использовалась. Помимо контроля очередей, мы планируем расширить функционал системы для мониторинга выкладки товаров и состояния торгового зала. Система будет отслеживать «пустые полки», контролировать чистоту пола и отсутствие посторонних предметов в проходах, что поможет улучшить покупательский опыт», - прокомментировал Олег Лексин, начальник службы ИТ Fix Price.
О компании Fix Price
Fix Price (LSE и MOEX: FIXP, AIX: FIXP.Y) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, которая помогает покупателям экономить каждый день с момента основания Компании в 2007 году.
На 31 марта 2024 года сеть магазинов Fix Price насчитывала 6 545 магазинов в России и странах ближнего зарубежья, управляла 13 распределительными центрами и работала в 81 регионе России, а также в 8 близлежащих странах.
Подробнее: https://fix-price.com/
О компании Neoflex
Neoflex создает IT-платформы для цифровой трансформации бизнеса, помогая заказчикам получать устойчивые конкурентные преимущества в цифровую эпоху. Мы фокусируемся на заказной разработке программного обеспечения, используя передовые технологии и подходы. Наш отраслевой опыт и технологическая экспертиза, усиленная собственными акселераторами разработки, позволяют решать бизнес-задачи любого уровня сложности.
Среди наших заказчиков крупнейшие российские компании из таких отраслей как финансы, страхование, девелопмент, ритейл, нефтехимия и фармацевтика.
Подробнее: https://www.neoflex.ru/
О компании Yandex Cloud
Публичная облачная платформа Yandex Cloud предоставляет крупным компаниям, среднему бизнесу и частным разработчикам более 60 взаимосвязанных сервисов: масштабируемую инфраструктуру, сервисы хранения, обработки и анализа данных, инструменты машинного обучения и средства разработки.
Подробнее: https://yandex.cloud/ru/
Контактное лицо: Мария Торопова
Компания: Neoflex
Добавлен: 17:45, 21.07.2024
Количество просмотров: 203
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия264 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия263 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия259 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия265 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |