 |
ВЕБИНАР: Аудит закупок как инструмент для управления затратами компании
16 июля 2024 года на бесплатном вебинаре Виктория Шпаковская, Руководитель практики Внутреннего контроля и управления рисками Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет подробнее об аудите закупок и о том, как предотвратить риски в закупочной деятельности компании.
На вебинаре расскажем, зачем нужен аудит закупок и по каким признакам можно понять, что процесс закупочной деятельности в компании работает не самым эффективным образом.
Присоединиться к трансляции - https://my.mts-link.ru/j/102028707/160558779
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА: - какие задачи помогает решить аудит закупок и что входит в состав работ; - какие риски сопровождают разные этапы закупочной деятельности и как управлять этими рисками; - на какие эффекты можно рассчитывать по результатам аудита закупок.
СПИКЕР: - Виктория Шпаковская, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», эксперт-практик с опытом более 10 лет в области корпоративных финансов и финансирования сделок с применением мер государственной поддержки
Дата и время: 16 июля 2024 года в 12.00 (Мск) Родолжительность: 1 час
Контактное лицо: +7 (495) 740 16 01 (вн. 1048)
Компания: АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ"
Добавлен: 00:43, 23.07.2024
Количество просмотров: 386
Страна: Россия
В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе», Музеи Московского Кремля, 14:26, 01.10.2025, Россия102 |  |
7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля». |
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия239 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
|
 |