 |
Компания BSS в лидерах «Цифровизации банков»
На карте «Цифровизация банков», которую подготовил TAdviser, отмечены порядка 300 ИТ-компаний, разработчиков и интеграторов ИТ-решений для цифровизации основных бизнес-процессов в банковском секторе. При подготовке TAdviser опирался на информационную базу, содержащую информацию о более чем 7 тысячах ИТ-проектов в финансовых организациях. Компания BSS среди лидеров в таких направлениях как онлайн- и мобильный банк, контакт-центры, голосовые помощники и чат-боты, фронт-офисные системы, коннекторы для работы с государственными информационными системами (ГИС), платформы для создания банковских приложений, автоматизация работы казначейств, антифрод-системы (борьба с мошенничеством) и информационная безопасность, предоставление ИТ-услуг. Карта включает направления продажи и обслуживания в каналах, продукты и услуги, поддержку бизнеса, управление рисками и отчетность. Выделены блоки, включающие разработчиков решений для построения автоматизированных банковских систем (core-banking) и для работы с данными, а также провайдеров ИТ-услуг, поставщиков систем для управления ИТ-услугами и ИБ-компаний, решения которых используются банками. Также эксперты компаний-лидеров поделились своим профессиональным мнением о процессах цифровизации банков, основных тенденциях и перспективах. Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений для бизнеса компании BSS отметил, что ключевыми приоритетами цифровизации банков остаются задачи бизнеса. Это снижение издержек, ускорение бизнес-процессов, повышение продаж, улучшение клиентского опыта. «Обладая 30-летним опытом разработки и внедрения цифровых решений для бизнеса мы и сейчас находимся на переднем крае инноваций, получаем актуальную обратную связь от банков и следуем современным тенденциям финансовых решений и сервисов. Это касается внедрения речевых технологий, цифрового рубля, развития дистанционных каналов, требований регулятора в части кибербезопасности, платежных сервисов на основе СБП и других, востребованных банками решений», – прокомментировал С.Шилов. Карта «Цифровизация банков» от TAdviser признается важным инструментом для банков, стремящихся к эффективной цифровизации своих процессов и улучшению качества предоставляемых услуг.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 21:51, 03.08.2024
Количество просмотров: 221
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия99 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия288 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия288 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия339 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |