 |
Создание RAG-бота доступно в новой версии no-code платформы от BSS
При доработке платформы учитывали запросы ее пользователей. Первое, что становится заметно – новая цветовая гамма. Появились приятные и гармоничные мягкие оттенки синей палитры, помогающие работать продуктивнее. А за счет замены надписей на иконки меню стало более компактным и читабельным. В новой версии можно создавать элементы сценария (ноды) с мгновенным переходом в режим редактирования, что экономит время при создании бота и делает работу в новом интерфейсе более дружественной. Реализован быстрый ввод текста для ответов бота, улучшены возможности работы с предзаписанными промптами, поиск по названию нужной аудиозаписи, группировка элементов из выпадающего списка. Все это позволяет редактировать сценарии в несколько кликов и существенно ускоряет весь процесс создания бота. Также заказчик может самостоятельно регулировать высоту голоса бота и скорость синтеза, решая, что ассистент произнесет быстрее или медленнее. Ранее для такой корректировки нужно было привлекать инженеров со стороны вендора. А еще можно задавать для текста каналы коммуникации, гибко настраивая ответы робота в мессенджерах и на сайтах заказчика. Появилась возможность пользователю платформы самостоятельно настраивать чувствительность Voice Activity Detection (VAD - технологии, позволяющей игнорировать периоды тишины или фонового шума, экономя вычислительные ресурсы и ускоряя процесс обработки данных. Пользователи могут выбрать уровень звука, который нужно распознать, чтобы исключать запись фоновых шумов. Для каждого элемента сценария можно настраивать альтернативные тексты. Если клиент первый раз попадает в ноду, то бот отвечает первой репликой, при повторном попадании используются дополнительные варианты. «В новой версии мы собрали обратную связь от наших пользователей, а также учли актуальные технологические тренды. На мой взгляд, обновление получилось прорывным с точки зрения реализации новых возможностей. Особенно хочу отметить возможность создание RAG-ботов, генерирующих ответы с помощью LLM-моделей», — прокомментировал директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский Он подчеркнул, что BSS реализует свои собственные LLM-модели для использования в контуре заказчика, но может подключать и сторонние, например, от Яндекса или Сбера. Клиент получает все возможные настройки для корректной работы такого бота: управление промптом, выбор модели, уровень соответствия вопроса клиента и информации в гайдах. «Бот точно не будет использовать стороннюю информацию: ответит только по тем документам, которые вы ему покажете. Мы прописали в коде запрет на использование данных из других источников. Также бот не отдаст в стороннюю модель конфиденциальную информацию от клиента. Это гарантировано тем, что мы обращаемся или к локальным LLM без доступа к интернету, или удаляем из вопросов клиентов личную информацию при работе с облачными генеративными моделями, — отметил Крушинский.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 17:19, 25.08.2024
Количество просмотров: 143
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия401 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия392 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |