 |
«Гринтек» переходит на WMS «БУХта»
Компания «БУХта» объявляет о начале проекта по запуску системы WMS «БУХта: Складской комплекс» на складе ООО «Гринтек-Дистрибьюшн» - дистрибьютора товаров для сада, огорода и тепличных хозяйств.
В настоящий момент уже выполнено обследование склада, уточнены объемы работ, составлен график их выполнения, предусматривающий ввод системы в эксплуатацию до начала сезона весна-2009.
«К выбору WMS системы для своего склада мы подошли очень серьезно. Провели анализ существующих систем, посетили несколько действующих складов, работающих с разными WMS, детально изучили резюме команд внедрения. Компания «БУХта» предложила запустить WMS «БУХта: Складской Комплекс» в конфигурации «БУХта: Дистрибьюция». Мы оценили возможности конфигурации, то, что она учитывает особенности нашего бизнеса и может быть запущена в кратчайшие сроки. В результате, сделали свой выбор в пользу именно этого решения», - комментирует генеральный директор «Гринтек» Дмитрий Оборский.
Вместе со складом на базе платформы «БУХта» автоматизируется процесс закупки и часть работ отдела продаж (формирование справочников, заказов на прием и отгрузку товара, отчетов по движению и остаткам ТМЦ). В итоге управление цепочкой товародвижения будет происходить в режиме реального времени и в рамках единого информационного поля.
На складе будет выполнена замена прежней информационной системы учета с переносом текущих данных в «БУХту». В части обмена справочниками, заявками и отчетами, WMS «БУХта» интегрируется с учетной системой 1С.
«Гринтек» поставляет продукцию в крупные розничные сети, которые требуют, чтобы товар был маркирован штрих-кодом формата EAN 13. Часть товара от поставщиков поступает на склад с другой маркировкой или не имеет ее вообще. В таком случае «Гринтек» вынужден самостоятельно обращаться в ассоциацию «UNISCAN» для регистрации этих товаров и присвоения им уникального штрих-кода.
Для оптимизации этого процесса «БУХта» выполнит интеграцию с системой «UNISCAN». Если на склад поступает товар без штрих-кода EAN 13, «БУХта» автоматически формирует электронный пакет данных об этом товаре и отправляет его в «UNISCAN». Полученный в обратном сообщении из «UNISCAN» уникальный штрих-код загружается в «БУХту».
Интеграция WMS «БУХта» с системой «UNISCAN» позволит компании «Гринтек» сократить время на обработку товара, так как ранее запросы на присвоение штрих-кода EAN 13 вводились вручную.
Необходимо отметить, что при заключении договора на запуск WMS «БУХта: Складской комплекс» компания «Гринтек» воспользовалась предложением «БУХты» по рассрочке оплаты, что особенно актуально в период финансовой нестабильности.
*** Ассоциация автоматической идентификации «Юнискан/GS1 Russia» – ведущая международная организация, занимающаяся разработкой и внедрением глобальных стандартов и решений, направленных на повышение эффективности и прозрачности цепей поставок во всем мире и во всех отраслях. Является единственным представителем международной ассоциации GS1 в России. http://www.ean.ru
Компания «Гринтек» - дистрибьютор товаров для сада, огорода и тепличных хозяйств, один из ведущих поставщиков федеральных розничных сетей: Ашан, ОБИ, Леруа Мерлен, Касторама и др. На сегодняшний день компания предлагает более 4500 наименований под маркой «Гринтек»: садовый инвентарь, керамику, декоративный и технический пластик, садовый декор, зимние принадлежности и др. Склад ООО «Гринтек-Дистрибьюшн» расположен в Подольском районе Московской области. http://www.greentek.ru
Компания «БУХта» основана в 1991 году и имеет офисы в Москве и Санкт-Петербурге. Главное направление деятельности – построение информационных систем управления компаний. На базе собственной разработки - платформы «БУХта» - специалисты компании создают современные решения, адаптированные под динамично развивающуюся структуру предприятий с большими объемами данных.
Одним из приоритетных направлений является автоматизация коммерческих (3PL), дистрибьюторских, фармацевтических, а также производственных складов на базе WMS «БУХта: Складской комплекс». Среди клиентов компании есть крупные оптовые и розничные торговые сети, предприятия связи, производственные и логистические компании, такие как: «ЕвроСтройСтандарт», «Птицефабрика Роскар», «Фармакор», «Инструмент-Эксперт», СК «Невский», «WELZ», «Элис» и другие. http://www.buhta.ru
Контактное лицо: Юлия Боброва
Компания: БУХта
Добавлен: 11:51, 11.01.2009
Количество просмотров: 834
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия144 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия134 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |