 |
Автомобили BMW в лизинг – еще выгоднее!
Роскошный автомобиль для бизнеса перестает быть мечтой и становится реальностью, когда лизинговая компания и автопроизводитель предлагают клиентам совместно разработанные лизинговые программы. Так, в результате сотрудничества компании CARCADE Лизинг и дочернего предприятия BMW в России – «BMW Group Russia», были сформированы новые условия приобретения разнообразных моделей BMW в лизинг для предприятий малого и среднего бизнеса
В рамках совместного предложения действуют условия, предусматривающие возможность покупки автомобиля BMW с удорожанием 0%, т.е. когда стоимость приобретаемого в лизинг автомобиля равна его цене в автосалоне. Кроме того, возможны и другие гибкие и удобные графики лизинговых платежей.
Новое предложение действует с середины декабря 2008 года по 4 марта 2009 года и распространяется на модели BMW 7 серии, BMW X6, а также на модели серии М.
Более подробную информацию Вы можете получить у официальных дилеров марки BMW, а также во всех офисах продаж компании CARCADE Лизинг.
ООО «Каркаде» CARCADE Лизинг – одна из крупнейших лизинговых компаний, специализирующаяся на лизинге автомобилей для малого и среднего бизнеса. Компания работает в России с 1996 года, имеет 100% иностранный капитал. Учредитель CARCADE Лизинг – Getin Holding S.A., обладает многолетним успешным опытом работы в области лизинговых услуг в странах Западной и Восточной Европы. В состав холдинга входят банки, страховые, финансовые и лизинговые компании. За время работы на российском рынке CARCADE заключила более 27 000 договоров лизинга (данные на апрель 2008 года). На сегодняшний день региональная сеть CARCADE насчитывает 47 отделений в 42 городах России.
BMW Group Russia В июне 1999 года концерн BMW Group зарегистрировал дочернее предприятие в России, которое является генеральным импортером продукции марок BMW и MINI на всей территории России. В октябре 1999 года, совместно с российским заводом «Автотор» в Калининграде было организовано сборочное производство автомобилей BMW в России. В марте 2001 года сборочное предприятие BMW, единственное среди всех автомобильных производств России, прошло сертификацию на соответствие качества выпускаемой продукции международному стандарту ISO 9002. В настоящее время на заводе производятся BMW Х3, седаны BMW 3-й и 5-й серии. Компания BMW всегда уделяет особое внимание технологиям и инновациям. Многие технические решения, которые сейчас широко используются другими производителями, были впервые разработаны и установлены именно на автомобилях марки BMW. Навигационная система BMW действует в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Помимо информации о дорогах и магистралях, в карту также внесены так называемые points of interest, так называемые «точки интереса» – рестораны, отели, зоны развлечений. Одним из основных факторов успеха BMW в России является последовательное развитие дилерской сети. В настоящее время компания располагает 48 дилерскими центрами в 33 крупнейших городах России.
Контактное лицо: Кононенко Ольга
Компания: CARCADE Лизинг
Добавлен: 12:42, 11.01.2009
Количество просмотров: 1263
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия66 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия298 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия163 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |