 |
Компания «М2М телематика» подвела итоги деятельности за 2008 год
По итогам 2008 года компания «M2M телематика» сохраняет лидирующие позиции на рынке транспортной телематики и навигации по количеству коммерческих, федеральных, муниципальных клиентов и реализованных проектов на всей территории России и в странах СНГ. «М2М телематика» является крупнейшим телематическим оператором, поставщиком систем управления транспортом и абонентского оборудования по количеству коммерческих абонентов и по размеру региональной партнерской сети. Территория, на которой сейчас работает компания, ее представительства, дилеры и официальные партнеры, насчитывает более 80 регионов Российской Федерации, а также Казахстан, Азербайджан, Узбекистан и Беларусь. Кроме этого, «М2М телематика» имеет самую широкую партнерскую сеть региональных телематических операторов, обладающих полным комплектом разрешительных документов на оказание услуг телематики в регионах. Таким образом, под брендом «М2М» к концу 2008 года создана крупнейшая в России и СНГ федеральная сеть телематических операторов.
В 2008 году были разработаны и внедрены проекты на основе типового программного решения «Региональная Навигационно-Информационная Система Транспортного Комплекса» (РНИС ТК) в Сочи, в Московской и Астраханской областях, в Красноярском крае, Республике Северная Осетия-Алания и других регионах России. Важным событием для компании стал проект «Система управления мобильными нарядами ГУВД по г. Москве». Все эти системы используют абонентское оборудование на основе ГЛОНАСС/GPS. В 2008 году компания первая и пока единственная на рынке телематики вышла на уровень массового серийного производства и внедрения пользовательского оборудования - телематических терминалов М2М-Cyber GLX, использующих сигналы двух спутниковых навигационных систем – российской ГЛОНАСС и американской GPS. Одним из знаковых событий в этом году как для компании, так и для всей индустрии стала разработка экспериментального образца - ошейника-трекера на базе ГЛОНАСС. Это первое в мире портативное устройство, работающее на основе двух систем - ГЛОНАСС и GPS. Ошейник для собаки со встроенным навигационным приемником был продемонстрирован представителям СМИ в начале сентября этого года, и спустя некоторое время был подарен хозяину лабрадорши Кони - Председателю правительства РФ Владимиру Путину.
В 2007 году компания начала большой проект для потребительского рынка B2C – вывод линейки автонавигаторов нового поколения под брендом SHTURMANN® на российский рынок. Первая модель линейки - SHTURMANN® A200, появившаяся на рынке осенью 2008 года, имела большой коммерческий успех. Одновременно была разработана следующая модель автонавигатора нового поколения - SHTURMANN® Link 300, который имеет встроенный GPRS-модем и выход в Интернет.
Компания «М2М телематика» активно развивается, в этом году штат сотрудников компании увеличился вдвое, в грядущем году мы собираемся сохранить эту тенденцию и продолжить поиск талантливых, активных людей».
Контактное лицо: Бочарова Оксана
Компания: М2М телематика
Добавлен: 15:16, 11.01.2009
Количество просмотров: 1241
| CorpSoft24 подвел итоги года на рынке ИТ, CorpSoft24, 17:39, 17.12.2025, Россия53 |  |
| Российский ИТ-рынок вступает в фазу охлаждения, уверены эксперты CorpSoft24. По их словам, это происходит на фоне общего замедления темпов роста экономики, которое наблюдается на протяжении последних 18 месяцев. |
| Компания «ДМК №1» включена в реестр НИИАТ, ДМК №1, 17:29, 17.12.2025, Россия52 |
| «ДМК №1», ведущий поставщик услуг для дистанционных предрейсовых и предсменных медицинских осмотров (ПРМО), и Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (ОАО «НИИАТ»), уполномоченный Минтрансом России орган, заключили соглашение об информационном взаимодействии. |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия101 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
|
 |