 |
ФИНСТАР БАНК открыл флагманский офис в ТРЦ «Афимолл Сити»
Обновленный дополнительный офис «Пресненский» в ТРЦ «Афимолл Сити» – это работа в самом сердце деловой жизни. Смена локации позволит значительно увеличить клиентский поток Банка. Уже в первый месяц работы после переезда ДО «Пресненский» количество операций выросло более чем в два раза. С его открытием была запущена маркетинговая акция «Лови удачу!» с целью привлечения новых клиентов. В механике проведения маркетинговой акции использованы инструменты геймификации в продвижении продуктов Банка. На торжественном открытии присутствовали руководители Банка и Холдинга Finstar Financial Group. Президент-Председатель Правления ФИНСТАР БАНКА Геннадий Геннадьевич Салыч: — Это флагманский офис ФИНСТАР БАНКА, который в очередной раз подчеркивает выбранную стратегию развития кредитной организации, основанную на высококлассном клиентском сервисе, технологичности и предоставлении максимально широкого перечня банковских услуг, в том числе включая инвестиционные услуги. В наших планах дальнейшее активное развитие как офисной сети, так и ассортимента продуктовой линейки Банка. Планомерно реализуя задачу по разработке современных финансовых продуктов для клиентов, мы укрепляем позиции нашего Банка на рынке финансовых услуг. На церемонии открытия Заместитель Президента-Председателя Правления -операционный директор Татьяна Владиславовна Дерюгина отметила, что новый ведущий офис ФИНСТАР БАНКА призван стать ориентиром и примером по всем параметрам для других офисов: - Новый офис выполнен в современном дизайне, представляет собой эргономичное пространство, в котором клиентам будет комфортно, удобно и безопасно. Мы постарались продумать каждую мелочь и каждую деталь, поэтому тщательно отнеслись к интерьерным решениям, оформлении входной группы, оперзала и переговорной комнаты, к навигации и информированию клиентов. Здесь смогут обслуживаться не только клиенты банка, но и потенциальные клиенты Управляющей компании «Финстар Капитал». Таким образом, в приоритете для ФИНСТАР БАНКА по-прежнему остается сохранение, укрепление и развитие клиентоориентированной модели взаимодействия и высокоразвитая инфраструктура клиентского сервиса.
Контактное лицо: Марина Зобнина
Компания: ФИНСТАР БАНК
Добавлен: 03:31, 29.09.2024
Количество просмотров: 120
Страна: Россия
РСХБ получил награду конкурса «Лучшая банковская программа для МСП», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:17, 08.06.2025, Россия135 |
Россельхозбанк вышел в финал ежегодного конкурса «Лучшая банковская программа для МСП» и победил в номинации экспертного совета «Выбор профессионалов». Банк представил предпринимателям флагманский продукт 2025 года - пакет услуг для бизнеса в сфере гастроиндустрии «Шеф в деле». |
Банк Уралсиб награжден премией FINAWARD за «Финтех-проект года», ПАО "Банк Уралсиб", 17:29, 07.06.2025, Россия198 |
Прошла XV церемония награждения ежегодной премией в области инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD. Банк Уралсиб получил награду премии в номинации «Финтех-проект года» – за платформу выдачи банковских гарантий для участников госзакупок и коммерческих контрактов. |
РСХБ интегрировал журнал для аграриев в мобильное приложение банка, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 08:33, 02.06.2025, Россия401 |
Россельхозбанк расширил функционал мобильного приложения «Свой Бизнес» для юридических лиц, добавив доступ к отраслевому информационно-аналитическому изданию для аграриев – журналу «Своё Медиа». Теперь пользователи могут получать экспертные материалы по агропромышленному комплексу напрямую в банковском приложении. |
|
 |