Предприятие ЗАО «Ремеза» (Беларусь) выпустила принципиально новую линейку продукции – безмасляные винтовые компрессоры, оптимально отвечающие высоким требованиям безопасности на производстве продуктов питания. Новая серия установок, предназначенных для производств с особыми требованиями к отсутствию масла в сжатом воздухе, уже включена в ассортимент Торгового Дома «РЕМЕЗА», дочерней компании ЗАО «Ремеза» в России.
В линейку оборудования бренда REMEZA, представленную безмасляными спиральными компрессорами и безмасляными винтовыми компрессорами низкого давления, включены 10 новых моделей серии BC. Каждая из них имеет модификации с рабочим давлением 8.5 и 10 бар. Диапазон производительности моделей составляет от 5 100 до 42 500 л/мин, что позволяет выбрать компрессор, подходящий для индивидуальных задач предприятия: производства хлебобулочных изделий, напитков, мороженого, консервной продукции, упаковки, укупорки и др.
К ключевым конструктивным особенностям моделей серии BC относятся: • безмасляный двухступенчатый винтовой блок с охлаждением сжатого воздуха после каждой ступени; • независимая гидравлическая станция с масляным радиатором для смазки подшипников и редуктора винтового блока; • вертикальный выброс охлаждающего воздуха от радиатора; • эффективные радиаторы, которые позволяют обеспечить температуру сжатого воздуха на выходе из компрессорной установки не более 15°С относительно окружающей среды.
Питание установок осуществляется от трехфазной сети переменного тока напряжением (380 ± 38) В, частотой (50 ± 0,5) Гц. Для получения технической консультации и заказа оборудования обращайтесь к специалистам ТД «РЕМЕЗА» www.remeza.org.
ООО «Торговый дом «РЕМЕЗА» – дочернее предприятие завода ЗАО «Ремеза» (Беларусь), имеющего 35-летнюю историю производства, ремонта и обслуживания компрессорного оборудования как в Европе, так и на территории СНГ. ТД «РЕМЕЗА» представляет всю линейку оборудования REMEZA – от винтовых компрессоров большого класса и модульных компрессорных станций, до запчастей и расходных материалов, оперативная доставка которых обеспечивается благодаря складской программе. С 2007 года ТД «РЕМЕЗА» является крупнейшим поставщиком компрессорного оборудования REMEZA в России и СНГ.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.