АО “Желдорреммаш” реализует проекты по развитию кадрового резерва компании
В АО «Желдорреммаш» стартовали долгосрочные проекты по развитию кадрового резерва компании. Среди них – программы целевого обучения и профессиональной переподготовки резервистов в вузах страны. Основная цель нововведения – обеспечить бесперебойность бизнес-процессов Общества путем подготовки высококвалифицированных специалистов, в том числе на ключевые управленческие позиции.
В этом году восемь работников Желдорреммаш из Астрахани, Ярославля, Оренбурга заключат с компанией ученические договоры на целевое обучение в Российском университете транспорта (РУТ МИИТ) по специализации «Локомотивы». Срок освоения специальности составит почти 6 лет. Работодатель возьмет на себя расходы в том числе на проезд и проживание сотрудников во время учебных сессий, а также предоставит на это время соответствующие отпуска. После учебы работники должны будут отработать в компании не менее 5 лет, либо компенсировать Обществу расходы на обучение. Еще три резервиста с заводов Челябинска, Оренбурга и Улан-Удэ пройдут обучение в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова в рамках профессиональной переподготовки. Специалисты набрали высокие баллы по результатам интервью и внутренних оценочных мероприятий, что позволило им попасть на полугодичные курсы по специализации «Управление промышленным предприятием, финансы и инвестиции». Занятия будут проходить в очно-заочном формате. Компания планирует ежегодно увеличивать квоту на обучение своего персонала. Напомним, кадровый резерв Желдорреммаш состоит из трех блоков: ключевого, для подготовки директоров филиалов и их заместителей, функционального, с целью обучения руководителей среднего звена, и базового, для развития навыков узкодефицитных специалистов. В настоящее время в компании насчитывается уже более тысячи резервистов на различные должности и с каждым годом желающих попасть в проект становится все больше. Для каждого участника программы формируется индивидуальный план развития (ИПР), который рассчитан на срок до 5 лет. В него включены обязательное прохождение различных электронных курсов, изучение профессиональной литературы посредством корпоративной библиотеки, очно-заочное обучение. Перспективных участников готовы рассматривать, как по линии горизонтальной ротации, так и вертикальной. - Кадровый резерв компании необходимо всегда поддерживать в активном состоянии, совершенствовать форматы и методы работы. Вводимые нами новшества – работа на перспективу в решении вопросов обеспечения Общества высококвалифицированными специалистами, готовыми к долгосрочному сотрудничеству с Желдорреммаш. Поэтому мы будем и дальше предлагать нашим работникам разные возможности для всестороннего профессионального и личностного развития, - отметил заместитель генерального директора (по управлению персоналом и трансформации) АО «Желдорреммаш» Андрей Красовский.
Справка: АО «Желдорреммаш» — российская компания, осуществляющая ремонт тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых проводятся все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов. Основным заказчиком выступает ОАО «РЖД». АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения. Имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.