|
Школа главных инженеров филиалов «Северо-Западный» и «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла в СЛД «Петрозаводск»
В мероприятии приняли участие 17 главных инженеров сервисных локомотивных депо (СЛД) и аппаратов управления филиалов «Северо-Западный» и «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис». В течение двух дней коллеги обсуждали вопросы в области управления качеством, бережливого производства, охраны труда, экологического контроля, закупок, внедрения нового технологического оборудования, взаимодействия с надзорными органами и подрядчиками.
«Главный инженер играет на предприятии значимую роль. Он держит на контроле множество вопросов – от содержания зданий до обеспечения безопасности на производстве. Одни и те же задачи в СЛД могут решаться по-разному, и наша Школа направлена на обмен опытом: мы ищем лучшие рациональные решения, которые можно применить в своих СЛД», – отметил главный инженер филиала «Северо-Западный» Юрий Воробьев.
Главный инженер СЛД «Великолукское» Александр Терехин представил проект по внедрению бережливого производства на участках депо. Он отметил, что за счет изменения расстановки технологического оборудования и перепланировки рабочих мест удалось снизить трудозатраты, на участке автосцепки сократилось время выполнения операций и стало проще поддерживать чистоту и порядок на рабочих местах. Главный инженер СЛД «Иваново» Дмитрий Кутузов поделился опытом модернизации инженерных сетей. На предприятии улучшена система отопления, новое оборудование позволяет поддерживать заданную температуру. В планах СЛД – установить устройство для мойки деталей локомотивов, что ускорит процесс, оптимизирует стоимость обслуживания и ремонта. Также в скором времени будет автоматизирован процесс экипировки локомотивов 2ТЭ116УД дизельными маслами, и с внедрением нового оборудования время обслуживания тепловоза сократиться с 15 часов до 30 минут.
СЛД «Петрозаводск» было выбрано площадкой мероприятия не случайно. Депо обслуживает локомотивы пяти железных дорог и является единственным в России предприятием, где осуществляется средний ремонт тепловозов ТЭМ7 и ТЭМ7А. Главный инженер депо Геннадий Лаптев рассказал, как организованы процессы на производстве.
Главные инженеры также посетили Онежский судостроительно-судоремонтный завод, где им представили проект по автоматизации «Цифровая верфь». Кроме того, они побывали на литейном заводе «Петрозаводскмаш» (входит в состав группы ТМХ), ознакомились с производством блоков цилиндров для дизельных двигателей тепловозов.
В филиал «Северо-Западный» входит 12 СЛД: «Великолукское», «Волхов», «Дно Псковское», «Калининград», «Кандалакша», «Малая Вишера», «Петрозаводск», «Санкт-Петербург», «Санкт-Петербург Сортировочный – Витебский», «Тверь», «Хвойная», «Кемское». ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 88 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работает 35 тыс. человек, их силами обслуживается бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 04:08, 06.10.2024
Количество просмотров: 50
Страна: Россия
В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, ЛокоТех, 04:40, 18.12.2024, Россия145 |
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты. |
Россия откажется от импортных компонентов класса сопряженных альдегидов, АО «СОЮЗСНАБ», 04:25, 18.12.2024, Россия69 |
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы. |
В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:19, 18.12.2024, Россия51 |
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %. |
В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:17, 18.12.2024, Россия44 |
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %. |
|
|