«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Несмотря на то, что мы представляем себя в новом облике, наши опыт и компетенции никуда не исчезли с прежним стилем. С каждым днём они становятся всё больше и надёжнее. Мы продолжаем предоставлять нашим клиентам высококачественные услуги и продукты, а также стремимся к тому, чтобы наша компания была лидером на рынке. Мы уверены, что вместе с вами сможем достичь ещё больших высот и открыть новые горизонты. Спасибо, что остаётесь с нами на этом увлекательном пути!
О компании «ВДГБ»
Мы интегрируем и реализуем комплексные проекты в сфере отечественного программного и аппаратного обеспечения, которые соответствуют актуальным задачам и запросам бизнеса и государства. Мы развиваем российскую экономику, способствуем укреплению технологического суверенитета и реализуем цифровые инициативы в проектах.
Ключевая стратегия группы компаний «ВДГБ» — активное участие в процессе цифровой трансформации российских компаний и переходе на отечественное ПО.
ГК «ВДГБ» в цифрах: •28 лет на рынке: внедряем и сопровождаем с 1996 года. •300 + квалифицированных сотрудников. •ГОСТ Р ИСО 9001:2015 соответствуем высочайшим требованиям стандарта качества. •15 000+ успешных внедрений «1С» и «1С:Битрикс24». •35 000+ довольных клиентов с действующим договором сопровождения •Входим в ТОП-10 официального рейтинга поставщиков и лидеров фирмы «1С» среди 7000 партнеров по всей России. •30+ сертификатов авторизации от крупнейших российских вендоров.
Компания «ВДГБ» прошла внешний аудит системы менеджмента качества и получила новый сертификат соответствия, чем подтвердила свой высокий уровень компетенций! Сертификат удостоверяет, что система менеджмента качества организации ООО «ВДГБ» соответствует требованиям стандарта ГОСТ ИСО 9001-2015!
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.