«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Несмотря на то, что мы представляем себя в новом облике, наши опыт и компетенции никуда не исчезли с прежним стилем. С каждым днём они становятся всё больше и надёжнее. Мы продолжаем предоставлять нашим клиентам высококачественные услуги и продукты, а также стремимся к тому, чтобы наша компания была лидером на рынке. Мы уверены, что вместе с вами сможем достичь ещё больших высот и открыть новые горизонты. Спасибо, что остаётесь с нами на этом увлекательном пути!
О компании «ВДГБ»
Мы интегрируем и реализуем комплексные проекты в сфере отечественного программного и аппаратного обеспечения, которые соответствуют актуальным задачам и запросам бизнеса и государства. Мы развиваем российскую экономику, способствуем укреплению технологического суверенитета и реализуем цифровые инициативы в проектах.
Ключевая стратегия группы компаний «ВДГБ» — активное участие в процессе цифровой трансформации российских компаний и переходе на отечественное ПО.
ГК «ВДГБ» в цифрах: •28 лет на рынке: внедряем и сопровождаем с 1996 года. •300 + квалифицированных сотрудников. •ГОСТ Р ИСО 9001:2015 соответствуем высочайшим требованиям стандарта качества. •15 000+ успешных внедрений «1С» и «1С:Битрикс24». •35 000+ довольных клиентов с действующим договором сопровождения •Входим в ТОП-10 официального рейтинга поставщиков и лидеров фирмы «1С» среди 7000 партнеров по всей России. •30+ сертификатов авторизации от крупнейших российских вендоров.
Компания «ВДГБ» прошла внешний аудит системы менеджмента качества и получила новый сертификат соответствия, чем подтвердила свой высокий уровень компетенций! Сертификат удостоверяет, что система менеджмента качества организации ООО «ВДГБ» соответствует требованиям стандарта ГОСТ ИСО 9001-2015!
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.