|
Выберу.ру объявил победителей ежегодного рейтинга клиентской открытости микрофинансового рынка
В рамках исследования аналитиками финансового маркетплейса «Выберу.ру» были проанализированы более ста микрофинансовых организаций по 47 комплексным параметрам открытости компаний, также в исследовании использовалась информация, которую предоставили сами участники, и данные из открытых источников. Кроме того, 35 компаний, вышедших в финал, были проверены методом тайного покупателя. Общий рейтинг составлялся по сумме баллов, которые присуждались в трех категориях: продуктовая прозрачность и удобство, поддержка клиентов после выдачи займа и информационная открытость.
Абсолютным победителем рейтинга, набравшим в сумме наибольшее количество баллов, стала компания «Доброзайм». В категории «Продуктовая прозрачность» победу одержал «MoneyMan», а в категории «Поддержка клиентов после выдачи займа» — «Срочноденьги». Лауреатом в категории «Информационная открытость» стала компания «Быстроденьги».
Кроме того, участники рейтинга получили награды в девяти специальных номинациях. Так «Лайм-Займ» забрал статуэтку за «Лучшее взаимодействие с клиентами в социальных сетях и мессенджерах». «Займер» победил сразу в двух номинациях: «Лучшие технологии автоматизации клиентских сервисов» и «Лучший проект в сфере защиты клиентов от цифрового мошенничества». Награду за «Лучший проект в сфере повышения финансовой грамотности» получила «Джоймани», также компания отличилась в «Лучшем применении ИИ в сфере поддержки клиентов».
«Центрофинанс Групп» получила награды в двух номинациях: «Лучший продукт для льготных категорий клиентов» и «Лучший льготный продукт для всех категорий клиентов». Микрофинансовая компания Пермского края создала «Лучший продукт в сфере финансовой поддержки малого и микробизнеса», а победитель рейтинга — компания «ДоброЗайм» — забрала награду как «Команда года в сфере клиентской поддержки».
«Наше исследование становится ежегодной калибровкой лучших практик на рынке МФО, в котором участвуют все больше компаний. Полученные данные позволяют отследить динамику развития отрасли, заметить основные тренды, а также изменения в пользовательского поведения, а затем представить информацию всем заинтересованным. Можно с уверенностью сказать, что финансовый маркетплейс «Выберу.ру» является местом комфортного взаимодействия клиентов и микрофинансовых компаний, где первые имеют возможность найти оптимальные продукты, а вторые — предложить клиентам передовые персонализированные решения и рекомендации», — рассказывает Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Подробнее ознакомиться с исследованием можно по ссылке: https://www.vbr.ru/mfo/rating2024/ Исследование проводилось при поддержке СРО «МИР».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 04:06, 14.10.2024
Количество просмотров: 140
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|