 |
Выберу.ру объявил победителей ежегодного рейтинга клиентской открытости микрофинансового рынка
В рамках исследования аналитиками финансового маркетплейса «Выберу.ру» были проанализированы более ста микрофинансовых организаций по 47 комплексным параметрам открытости компаний, также в исследовании использовалась информация, которую предоставили сами участники, и данные из открытых источников. Кроме того, 35 компаний, вышедших в финал, были проверены методом тайного покупателя. Общий рейтинг составлялся по сумме баллов, которые присуждались в трех категориях: продуктовая прозрачность и удобство, поддержка клиентов после выдачи займа и информационная открытость.
Абсолютным победителем рейтинга, набравшим в сумме наибольшее количество баллов, стала компания «Доброзайм». В категории «Продуктовая прозрачность» победу одержал «MoneyMan», а в категории «Поддержка клиентов после выдачи займа» — «Срочноденьги». Лауреатом в категории «Информационная открытость» стала компания «Быстроденьги».
Кроме того, участники рейтинга получили награды в девяти специальных номинациях. Так «Лайм-Займ» забрал статуэтку за «Лучшее взаимодействие с клиентами в социальных сетях и мессенджерах». «Займер» победил сразу в двух номинациях: «Лучшие технологии автоматизации клиентских сервисов» и «Лучший проект в сфере защиты клиентов от цифрового мошенничества». Награду за «Лучший проект в сфере повышения финансовой грамотности» получила «Джоймани», также компания отличилась в «Лучшем применении ИИ в сфере поддержки клиентов».
«Центрофинанс Групп» получила награды в двух номинациях: «Лучший продукт для льготных категорий клиентов» и «Лучший льготный продукт для всех категорий клиентов». Микрофинансовая компания Пермского края создала «Лучший продукт в сфере финансовой поддержки малого и микробизнеса», а победитель рейтинга — компания «ДоброЗайм» — забрала награду как «Команда года в сфере клиентской поддержки».
«Наше исследование становится ежегодной калибровкой лучших практик на рынке МФО, в котором участвуют все больше компаний. Полученные данные позволяют отследить динамику развития отрасли, заметить основные тренды, а также изменения в пользовательского поведения, а затем представить информацию всем заинтересованным. Можно с уверенностью сказать, что финансовый маркетплейс «Выберу.ру» является местом комфортного взаимодействия клиентов и микрофинансовых компаний, где первые имеют возможность найти оптимальные продукты, а вторые — предложить клиентам передовые персонализированные решения и рекомендации», — рассказывает Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Подробнее ознакомиться с исследованием можно по ссылке: https://www.vbr.ru/mfo/rating2024/ Исследование проводилось при поддержке СРО «МИР».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 04:06, 14.10.2024
Количество просмотров: 190
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия384 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия405 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия179 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия216 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |