 |
«Выберу.ру» стал вторым в медиарейтинге финансовых маркетплейсов «Медиалогии» за первое полугодие 2024 года
Система мониторинга и анализа СМИ и соцсетей «Медиалогия» рассчитывает рейтинг основываясь на собственном показателе оценки финансовых маркетплейсов — МедиаИндексе. В ходе анализа системой оценивается база СМИ, которая на данный момент включает более 94 тыс. источников. В них входят: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. При расчете МедиаИндекса учитываются как влиятельность ресурса, так и характер упоминаемости объекта, а также заметность сообщения. В обновленный рейтинг вошли 11 операторов финансовых платформ, включенные в список ЦБ РФ, а также платформы, которые позиционируются как «финансовые маркетплейсы».
“«Выберу.ру» традиционно участвует в рейтинге финансовых маркетплейсов «Медиалогии», ежегодно занимая места среди тройки лучших. В условиях жесткой конкуренции, когда соперники обладают безупречной экспертизой, все участники рынка стремятся к постоянному развитию. Это побуждает нас создавать качественные и актуальные информационные поводы, а также проводить глубокие исследования, которые будут интересны и полезны нашим читателям”, — рассказывает Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 04:13, 14.10.2024
Количество просмотров: 188
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия49 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия100 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия158 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия255 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |