 |
«Выберу.ру» стал вторым в медиарейтинге финансовых маркетплейсов «Медиалогии» за первое полугодие 2024 года
Система мониторинга и анализа СМИ и соцсетей «Медиалогия» рассчитывает рейтинг основываясь на собственном показателе оценки финансовых маркетплейсов — МедиаИндексе. В ходе анализа системой оценивается база СМИ, которая на данный момент включает более 94 тыс. источников. В них входят: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. При расчете МедиаИндекса учитываются как влиятельность ресурса, так и характер упоминаемости объекта, а также заметность сообщения. В обновленный рейтинг вошли 11 операторов финансовых платформ, включенные в список ЦБ РФ, а также платформы, которые позиционируются как «финансовые маркетплейсы».
“«Выберу.ру» традиционно участвует в рейтинге финансовых маркетплейсов «Медиалогии», ежегодно занимая места среди тройки лучших. В условиях жесткой конкуренции, когда соперники обладают безупречной экспертизой, все участники рынка стремятся к постоянному развитию. Это побуждает нас создавать качественные и актуальные информационные поводы, а также проводить глубокие исследования, которые будут интересны и полезны нашим читателям”, — рассказывает Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 04:13, 14.10.2024
Количество просмотров: 186
Страна: Россия
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия128 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия213 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |