 |
B2Bcards.ru: поздравления в масштабе корпорации
Обратиться ко всем сотрудникам с воодушевляющим посланием, поздравить всех партнеров с профессиональным праздником, не забыть про дни рождения ключевых клиентов — поводов для бизнес-коммуникаций немало. Современные PR-специалисты сходятся во мнении, что выбор нестандартных средств коммуникаций — лучший способ отстроиться от конкурентов и запомниться. Оригинальное голосовое сообщение работает эффективно, если вам нужно напомнить о себе и создать положительный образ своей компании у целевой аудитории. На сайте http://www.b2bcards.ru можно заказать отправку голосового поздравления для партнеров, клиентов или сотрудников организации. Учитывая пожелания клиента, профессиональными авторами создается одно или несколько уникальных голосовых сообщений. Затем они рассылаются от лица компании по базе телефонных номеров, предоставленных заказчиком. Данная услуга может быть максимально автоматизирована и связана с работой практически любого сайта. Например, если клиенты при регистрации на вашем сайте заполняют некоторую форму с указанием номера телефона, то им может автоматически отправляться открытка-приветствие от компании, открытка ко дню рождения и т. д. В декабре 2008г. -январе 2009г. подобная акция была проведена компанией Business Development Group совместно с порталом подарочных карт boomcard.ru. Все участники новогодней акции, зарегистрировавшиеся на сайте, получили юмористическую поздравительную открытку от карт «БУМ». «С самого начала существования сервиса голосовых поздравлений Voicecards.Ru, нам постоянно поступали запросы от организаций, которые хотели бы отправить такие необычные открытки своим контрагентам, - отмечает руководитель проекта Михаил Кондаков. Теперь эта возможность у них есть. Потенциальной аудиторией проекта являются компании — представители среднего и крупного бизнеса, обладающие достаточным штатом сотрудников и ведущие активную работу с большим количеством партнеров и клиентов. Именно для них голосовое поздравление — самое недорогое и одновременно оригинальное средство корпоративных коммуникаций».
Контактное лицо: Ксения Бобкова
Компания: Business Development Group
Добавлен: 13:00, 12.01.2009
Количество просмотров: 688
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия207 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия214 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия211 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия160 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |