 |
Инженерные компаунды в период кризиса
Российский рынок инженерных компаундов еще совсем недавно представлялся одним из самых перспективных и растущих сегментов в отечественной индустрии полимеров. До финансового кризиса оценки его годового роста были на уровне 20-25%. И по всем прогнозам, производителей ожидали весьма радужные перспективы… Эта статья, как и все материалы портала, составлены на основе мнений действующих специалистов отрасли и ведущих игроков рынка.
Смотрите также другие актуальные темы российской промышленности:
• ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ В ПЕРИОД КРИЗИСА • «АЙ ПРАЙЗ» о КРИЗИСЕ в НЕФТЕХИМИИ: оценки, сценарии • РЫНОК XPS: после войны – кризис • ТАРА для ХИМИИ: время пластика
Автор:
Аналитический портал химической промышленности и индустрии пластиков
NEWCHEMISTRY – аналитический портал, посвященный прогрессу в промышленных химических технологиях, а также индустрии пластиков.
Тел.: (495) 362-92-24, 642-72-28 E-mail: reklama@newchemistry.ru www: www.newchemistry.ru
Контактное лицо: Мария Шелестюк
Компания: Аналитический портал химической промышленности и индустрии пластиков
Добавлен: 15:40, 12.01.2009
Количество просмотров: 647
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |