 |
Сеть ломбардов «Благо» открыла новое отделение в Горловке
4 июня в Центрально-городском районе Горловки, на пр. Победы, 42-А, начало работу отделение сети ломбардов «Благо». Это первое отделение компании, которое оформлено в новом фирменном стиле. Ломбардное отделение предлагает жителям Горловки прозрачные, оперативные и комфортные услуги по кредитованию под залог драгоценных металлов. Его особенность — это использование в оформлении помещения обновленной корпоративной символики и дебют корпоративного символа компании — свиньи-копилки. Новое отделение уже четвертое по счету в Горловке. Другие отделения находятся по адресам: пр. Победы, 36, пр. Ленина, 4-Б, ул. Пересыпкина, 10-А. Первое представительство сети ломбардов «Благо» открыто в городе в 2007 г. «Для удобства горловчан ломбардное отделение на проспекте Победы мы сделали в отдельностоящем здании. Его расположение выбрано таким образом, что добираться удобно не только жителям района, но и всем горожанам, — подчеркнул начальник коммерческого отдела сети ломбардов «Благо» Андрей Кусов. — Это отделение для нас в каком-то смысле знаковое: мы проделали большую работу, стремясь создать наш фирменный символ дружелюбным и приветливым. С интересом ожидаем обратную связь по этому поводу от клиентов. Надеюсь, наш новый корпоративный герой — хрюшка-копилка прийдется им по душе».
Адрес отделения: г. Горловка, пр. Победы 42-А.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 21:07, 10.06.2010
Количество просмотров: 591
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия291 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия154 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |