 |
Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы»
Российские автодилеры получили новую возможность для поддержания и расширения бизнеса в текущих экономических условиях: дилерские компании могут теперь оформлять розничные автокредиты на собственных сайтах полностью онлайн. Это позволит участникам рынка существенно расширить воронку продаж, в том числе за счет доступа к новым категориям клиентов. Новый сервис реализован благодаря интеграции платформы для дистанционных продаж автомобилей TradeDealer с IT-решениями финтех-компании «Баланс-Платформа», представляющей брокерские услуги для онлайн оформления кредитных и страховых сделок. Опция исключает необходимость подписания клиентами бумажных документов при покупке дилерских автомобилей с привлечением кредитования от банков, сообщили в пресс-службе «Баланс-Платформы». «На технологических решениях «Баланс-Платформы» сегодня выдается каждый десятый автокредит в России, а TradeDealer с 2010 года предоставляет передовые онлайн-решения для участников авторынка в сегменте e-commerce. Наше партнерство открывает новые возможности для оформления автокредитов онлайн, поэтому пора забыть о подписании кредитных соглашений на бумаге. Новый сервис позволит дилерам оптимизировать операционную эффективность и клиентский путь, повысить удовлетворенность автовладельцев за счет оформления документов в несколько кликов», - прокомментировал Алексей Бородавин, руководитель кредитования и страхования вертикали «Авто» финтех-компании «Баланс-Платформа». «Рады поделиться новостью о завершении интеграции TradeDealer с кредитно-страховым брокером «Баланс-Платформа». Синергия нашего сотрудничества позволит автобизнесу получить надежный и эффективный инструмент для конвертации трафика из новых каналов и увеличения продаж, что особенно актуально в нынешних рыночных условиях. Теперь решение доступно для всех клиентов TradeDealer в России — это более 850 дилерских центров, холдингов, крупных дистрибьюторов и автопроизводителей. Мы понимаем вызовы времени, стоящие перед рынком финансовых и страховых услуг, и адаптируем наши решения, чтобы способствовать максимальному росту продаж всех игроков авторынка», - отметил Даниил Первухин, сооснователь и управляющий партнер TradeDealer. Как это работает: · Клиент выбирает автомобиль на сайте дилера, запущенного на платформе TradeDealer; · В нужных местах на сайте на пути клиента появляется кнопка «Оформить в кредит». Данные о его действиях и выборе передаются через интеграцию; · Данные клиента из портала «Госуслуги» подтягиваются в кредитную анкету; · Клиент получает решение банков об одобрении автокредита и договаривается с менеджером салона об осмотре автомобиля; · После осмотра и принятия решения о покупке автомобиля клиент подписывает кредитный договор. Внедрение сервиса на сайте дилера или автомобильного холдинга занимает 1-2 дня. Пример клиентского пути при оформлении автокредита на сайте доступен по ссылке. Узнайте больше об интеграции и о том, как она поможет вам зарабатывать больше на F&I. Оставьте заявку на сайте tradedealer.ru/request
Контактное лицо: Бирюкова Мария
Компания: Баланс-Платформа
Добавлен: 04:09, 17.11.2024
Количество просмотров: 187
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |