Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы»

Российские автодилеры получили новую возможность для поддержания и расширения бизнеса в текущих экономических условиях: дилерские компании могут теперь оформлять розничные автокредиты на собственных сайтах полностью онлайн. Это позволит участникам рынка существенно расширить воронку продаж, в том числе за счет доступа к новым категориям клиентов.
Новый сервис реализован благодаря интеграции платформы для дистанционных продаж автомобилей TradeDealer с IT-решениями финтех-компании «Баланс-Платформа», представляющей брокерские услуги для онлайн оформления кредитных и страховых сделок. Опция исключает необходимость подписания клиентами бумажных документов при покупке дилерских автомобилей с привлечением кредитования от банков, сообщили в пресс-службе «Баланс-Платформы».
«На технологических решениях «Баланс-Платформы» сегодня выдается каждый десятый автокредит в России, а TradeDealer с 2010 года предоставляет передовые онлайн-решения для участников авторынка в сегменте e-commerce. Наше партнерство открывает новые возможности для оформления автокредитов онлайн, поэтому пора забыть о подписании кредитных соглашений на бумаге. Новый сервис позволит дилерам оптимизировать операционную эффективность и клиентский путь, повысить удовлетворенность автовладельцев за счет оформления документов в несколько кликов», - прокомментировал Алексей Бородавин, руководитель кредитования и страхования вертикали «Авто» финтех-компании «Баланс-Платформа».
«Рады поделиться новостью о завершении интеграции TradeDealer с кредитно-страховым брокером «Баланс-Платформа». Синергия нашего сотрудничества позволит автобизнесу получить надежный и эффективный инструмент для конвертации трафика из новых каналов и увеличения продаж, что особенно актуально в нынешних рыночных условиях.
Теперь решение доступно для всех клиентов TradeDealer в России — это более 850 дилерских центров, холдингов, крупных дистрибьюторов и автопроизводителей. Мы понимаем вызовы времени, стоящие перед рынком финансовых и страховых услуг, и адаптируем наши решения, чтобы способствовать максимальному росту продаж всех игроков авторынка», - отметил Даниил Первухин, сооснователь и управляющий партнер TradeDealer.
Как это работает:
· Клиент выбирает автомобиль на сайте дилера, запущенного на платформе TradeDealer;
· В нужных местах на сайте на пути клиента появляется кнопка «Оформить в кредит». Данные о его действиях и выборе передаются через интеграцию;
· Данные клиента из портала «Госуслуги» подтягиваются в кредитную анкету;
· Клиент получает решение банков об одобрении автокредита и договаривается с менеджером салона об осмотре автомобиля;
· После осмотра и принятия решения о покупке автомобиля клиент подписывает кредитный договор.
Внедрение сервиса на сайте дилера или автомобильного холдинга занимает 1-2 дня.
Пример клиентского пути при оформлении автокредита на сайте доступен по ссылке.
Узнайте больше об интеграции и о том, как она поможет вам зарабатывать больше на F&I. Оставьте заявку на сайте tradedealer.ru/request  

Контактное лицо: Бирюкова Мария
Компания: Баланс-Платформа
Добавлен: 04:09, 17.11.2024 Количество просмотров: 187
Страна: Россия


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия119
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия101
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия103
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия111
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия153
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия108
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия285
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия138
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия423
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия539
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия237
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru