|
Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы»
Российские автодилеры получили новую возможность для поддержания и расширения бизнеса в текущих экономических условиях: дилерские компании могут теперь оформлять розничные автокредиты на собственных сайтах полностью онлайн. Это позволит участникам рынка существенно расширить воронку продаж, в том числе за счет доступа к новым категориям клиентов. Новый сервис реализован благодаря интеграции платформы для дистанционных продаж автомобилей TradeDealer с IT-решениями финтех-компании «Баланс-Платформа», представляющей брокерские услуги для онлайн оформления кредитных и страховых сделок. Опция исключает необходимость подписания клиентами бумажных документов при покупке дилерских автомобилей с привлечением кредитования от банков, сообщили в пресс-службе «Баланс-Платформы». «На технологических решениях «Баланс-Платформы» сегодня выдается каждый десятый автокредит в России, а TradeDealer с 2010 года предоставляет передовые онлайн-решения для участников авторынка в сегменте e-commerce. Наше партнерство открывает новые возможности для оформления автокредитов онлайн, поэтому пора забыть о подписании кредитных соглашений на бумаге. Новый сервис позволит дилерам оптимизировать операционную эффективность и клиентский путь, повысить удовлетворенность автовладельцев за счет оформления документов в несколько кликов», - прокомментировал Алексей Бородавин, руководитель кредитования и страхования вертикали «Авто» финтех-компании «Баланс-Платформа». «Рады поделиться новостью о завершении интеграции TradeDealer с кредитно-страховым брокером «Баланс-Платформа». Синергия нашего сотрудничества позволит автобизнесу получить надежный и эффективный инструмент для конвертации трафика из новых каналов и увеличения продаж, что особенно актуально в нынешних рыночных условиях. Теперь решение доступно для всех клиентов TradeDealer в России — это более 850 дилерских центров, холдингов, крупных дистрибьюторов и автопроизводителей. Мы понимаем вызовы времени, стоящие перед рынком финансовых и страховых услуг, и адаптируем наши решения, чтобы способствовать максимальному росту продаж всех игроков авторынка», - отметил Даниил Первухин, сооснователь и управляющий партнер TradeDealer. Как это работает: · Клиент выбирает автомобиль на сайте дилера, запущенного на платформе TradeDealer; · В нужных местах на сайте на пути клиента появляется кнопка «Оформить в кредит». Данные о его действиях и выборе передаются через интеграцию; · Данные клиента из портала «Госуслуги» подтягиваются в кредитную анкету; · Клиент получает решение банков об одобрении автокредита и договаривается с менеджером салона об осмотре автомобиля; · После осмотра и принятия решения о покупке автомобиля клиент подписывает кредитный договор. Внедрение сервиса на сайте дилера или автомобильного холдинга занимает 1-2 дня. Пример клиентского пути при оформлении автокредита на сайте доступен по ссылке. Узнайте больше об интеграции и о том, как она поможет вам зарабатывать больше на F&I. Оставьте заявку на сайте tradedealer.ru/request
Контактное лицо: Бирюкова Мария
Компания: Баланс-Платформа
Добавлен: 04:09, 17.11.2024
Количество просмотров: 158
Страна: Россия
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|