 |
Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы»
Российские автодилеры получили новую возможность для поддержания и расширения бизнеса в текущих экономических условиях: дилерские компании могут теперь оформлять розничные автокредиты на собственных сайтах полностью онлайн. Это позволит участникам рынка существенно расширить воронку продаж, в том числе за счет доступа к новым категориям клиентов. Новый сервис реализован благодаря интеграции платформы для дистанционных продаж автомобилей TradeDealer с IT-решениями финтех-компании «Баланс-Платформа», представляющей брокерские услуги для онлайн оформления кредитных и страховых сделок. Опция исключает необходимость подписания клиентами бумажных документов при покупке дилерских автомобилей с привлечением кредитования от банков, сообщили в пресс-службе «Баланс-Платформы». «На технологических решениях «Баланс-Платформы» сегодня выдается каждый десятый автокредит в России, а TradeDealer с 2010 года предоставляет передовые онлайн-решения для участников авторынка в сегменте e-commerce. Наше партнерство открывает новые возможности для оформления автокредитов онлайн, поэтому пора забыть о подписании кредитных соглашений на бумаге. Новый сервис позволит дилерам оптимизировать операционную эффективность и клиентский путь, повысить удовлетворенность автовладельцев за счет оформления документов в несколько кликов», - прокомментировал Алексей Бородавин, руководитель кредитования и страхования вертикали «Авто» финтех-компании «Баланс-Платформа». «Рады поделиться новостью о завершении интеграции TradeDealer с кредитно-страховым брокером «Баланс-Платформа». Синергия нашего сотрудничества позволит автобизнесу получить надежный и эффективный инструмент для конвертации трафика из новых каналов и увеличения продаж, что особенно актуально в нынешних рыночных условиях. Теперь решение доступно для всех клиентов TradeDealer в России — это более 850 дилерских центров, холдингов, крупных дистрибьюторов и автопроизводителей. Мы понимаем вызовы времени, стоящие перед рынком финансовых и страховых услуг, и адаптируем наши решения, чтобы способствовать максимальному росту продаж всех игроков авторынка», - отметил Даниил Первухин, сооснователь и управляющий партнер TradeDealer. Как это работает: · Клиент выбирает автомобиль на сайте дилера, запущенного на платформе TradeDealer; · В нужных местах на сайте на пути клиента появляется кнопка «Оформить в кредит». Данные о его действиях и выборе передаются через интеграцию; · Данные клиента из портала «Госуслуги» подтягиваются в кредитную анкету; · Клиент получает решение банков об одобрении автокредита и договаривается с менеджером салона об осмотре автомобиля; · После осмотра и принятия решения о покупке автомобиля клиент подписывает кредитный договор. Внедрение сервиса на сайте дилера или автомобильного холдинга занимает 1-2 дня. Пример клиентского пути при оформлении автокредита на сайте доступен по ссылке. Узнайте больше об интеграции и о том, как она поможет вам зарабатывать больше на F&I. Оставьте заявку на сайте tradedealer.ru/request
Контактное лицо: Бирюкова Мария
Компания: Баланс-Платформа
Добавлен: 04:09, 17.11.2024
Количество просмотров: 230
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия383 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия404 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия178 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия215 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |