 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: при помощи ИИ мы повысили эффективность обработки обращений вдвое
12-13 ноября в Москве прошла 7-я ежегодная практическая конференция «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках». На ней Операционный директор ЕДИНОГО ЦУПИС Анна Ушакова представила кейс внедрения ИИ в процедуры обработки поступающих запросов.
На мероприятии для руководителей профильных подразделений банков и участников финансового рынка встретились 140 отраслевых экспертов, среди которых представители Росгосстраха, Московской биржи, Альфа-Банка, ВТБ, Газпромбанка и других крупнейших банков страны. В течение двух дней участники обсуждали современные тренды в области операционного управления в банках и поделились накопленным практическим опытом за последний год.
По словам Операционного директора ЕДИНОГО ЦУПИС Анны Ушаковой, количество обращений в работе управления по информационному взаимодействию спрогнозировать невозможно, при этом срок ответа на них регламентирован: «За последний год поток обращений в нашем управлении вырос в два раза, и, чтобы спасти работников от выгорания, мы стали внедрять искусственный интеллект. В результате цифровизации мы теперь можем обрабатывать почти вдвое больше обращений – до 250 в день».
«Мы продолжаем работать над эффективностью проекта и ищем все более оптимальные технологии – мы хотим, чтобы наше управление работало в формате конвейера, где сотрудники выступают в роли операторов. Мы видим перспективу внедрения подобных решений и в других сферах, в том числе при работе с документами бухгалтерского учета, договорами, кадровыми приказами», – заключила Анна Ушакова.
Контактное лицо: Наталья Докучаева
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта")
Добавлен: 02:27, 19.11.2024
Количество просмотров: 551
Страна: Россия
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия314 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
| Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия138 |
| 17 ноября 2025 года в 14:00
Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO»
Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h |
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия273 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия446 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия545 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
 |