 |
Как бизнесу усилить свои позиции, используя роботов и речевую аналитику
Компания BSS приняла участие в Международном ПЛАС-Форуме Digital Kazakhstan, который проходил в Алматы 30-31 октября и представила свой опыт цифровизации с помощью речевых решений — использования в клиентском сервисе голосовых роботов и чат-ботов, речевой аналитики и контроля качества обслуживания.
Директор производственного центра BSS Евгений Пономарёв и директор по развитию продуктов BSS Алексей Афонин в своем выступлении рассказали об эффективном использовании искусственного интеллекта и больших языковых моделей в клиентском обслуживании и дистанционном банкинге. Спикеры акцентировали внимание слушателей на том, как современные технологии могут существенно изменить подход к взаимодействию с клиентами и улучшить бизнес-процессы в банковской сфере.
В частности, поделились разбором кейса, как улучшить качество обслуживания с помощью виртуального банковского AI-ассистента. Подробно рассмотрели конкретные примеры успешной интеграции AI-ботов в процесс обслуживания клиентов. Продемонстрировали, как внедрение таких решений позволяет сократить время ожидания ответа, повысить точность предоставляемых данных и сделать общение с банком максимально комфортным и продуктивным для пользователей.
Также представители BSS рассказали участникам ПЛАС-Форума, как речевая аналитика помогает увеличить продажи в точках обслуживания и сделать бизнес-процессы более прозрачными. Тема использования речевой аналитики для анализа общения сотрудников с клиентами актуальна и важна для бизнеса. Этот инструмент помогает выявлять слабые места в процессе коммуникации, повышать квалификацию персонала и увеличивать количество успешных сделок.
Е. Пономарёв и А. Афонин подчеркнули важность внедрения AI-технологий в банковский сектор для обеспечения конкурентного преимущества и повышения уровня лояльности клиентов. Участники форума получили практические советы по внедрению этих инструментов в свои организации и узнали о возможных рисках и трудностях, связанных с переходом на новые технологии.
Если вас заинтересовало выступление наших спикеров, вы можете ознакомиться с их презентацией.
Если у вас возникли дополнительные вопросы или требуется демонстрация решений BSS, заполните, пожалуйста, короткую форму и наши специалисты свяжутся с вами.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 02:35, 19.11.2024
Количество просмотров: 559
Страна: Россия
Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия259 |  |
Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия407 |
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
Конференция «Море технологий для ресторана и отеля»: инновации для HoReCa в Новосибирске, АкваБайт, 12:57, 02.10.2025, Россия390 |  |
Новосибирск — 9–10 октября 2025 года в Grand Autograph Hotel (Новосибирск) пройдет конференция «Море технологий для ресторана и отеля» — ключевое событие для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса. Мероприятие объединит лидеров индустрии, IT-экспертов и разработчиков, чтобы представить последние технологические решения для цифровой трансформации HoReCa. |
Открытый диалог. АНО МТЛ и ИТМО. Красноярск, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 09:56, 02.10.2025, Россия214 |  |
В КрасГМУ состоялся Открытый диалог с представителями Передовой инженерной школы ИТМО — в фокусе развитие науки в Красноярском крае
Красноярский государственный медицинский университет стал площадкой проведения Открытого диалога с участием спикеров Передовой инженерной школы Университета ИТМО — Александра Виноградова и Сергея Леончука. |
Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 22:15, 01.10.2025, Россия154 |  |
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
|
 |