 |
Как бизнесу усилить свои позиции, используя роботов и речевую аналитику
Компания BSS приняла участие в Международном ПЛАС-Форуме Digital Kazakhstan, который проходил в Алматы 30-31 октября и представила свой опыт цифровизации с помощью речевых решений — использования в клиентском сервисе голосовых роботов и чат-ботов, речевой аналитики и контроля качества обслуживания.
Директор производственного центра BSS Евгений Пономарёв и директор по развитию продуктов BSS Алексей Афонин в своем выступлении рассказали об эффективном использовании искусственного интеллекта и больших языковых моделей в клиентском обслуживании и дистанционном банкинге. Спикеры акцентировали внимание слушателей на том, как современные технологии могут существенно изменить подход к взаимодействию с клиентами и улучшить бизнес-процессы в банковской сфере.
В частности, поделились разбором кейса, как улучшить качество обслуживания с помощью виртуального банковского AI-ассистента. Подробно рассмотрели конкретные примеры успешной интеграции AI-ботов в процесс обслуживания клиентов. Продемонстрировали, как внедрение таких решений позволяет сократить время ожидания ответа, повысить точность предоставляемых данных и сделать общение с банком максимально комфортным и продуктивным для пользователей.
Также представители BSS рассказали участникам ПЛАС-Форума, как речевая аналитика помогает увеличить продажи в точках обслуживания и сделать бизнес-процессы более прозрачными. Тема использования речевой аналитики для анализа общения сотрудников с клиентами актуальна и важна для бизнеса. Этот инструмент помогает выявлять слабые места в процессе коммуникации, повышать квалификацию персонала и увеличивать количество успешных сделок.
Е. Пономарёв и А. Афонин подчеркнули важность внедрения AI-технологий в банковский сектор для обеспечения конкурентного преимущества и повышения уровня лояльности клиентов. Участники форума получили практические советы по внедрению этих инструментов в свои организации и узнали о возможных рисках и трудностях, связанных с переходом на новые технологии.
Если вас заинтересовало выступление наших спикеров, вы можете ознакомиться с их презентацией.
Если у вас возникли дополнительные вопросы или требуется демонстрация решений BSS, заполните, пожалуйста, короткую форму и наши специалисты свяжутся с вами.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 02:35, 19.11.2024
Количество просмотров: 508
Страна: Россия
РЕЛЭКС развивает сотрудничество в нефтегазовом секторе, АО НПП РЕЛЭКС, 12:30, 19.03.2025, Россия351 |
РЕЛЭКС приняла участие в ежегодном Конгрессе NEFT 4.0, где представила свои продукты и провела ряд встреч с ключевыми компаниями нефтегазового сектора. В рамках форума участники обсудили актуальные тенденции цифровизации отрасли и возможности внедрения инновационных решений в проекты партнёров. |
29 марта День Коучинга в Ростове-на-Дону, ООО "Металидер", 12:22, 19.03.2025, Россия77 |
29 марта в Ростове-на-Дону пройдет День Коучинга – уникальное событие, организованное Центром развития личности и бизнеса «МЕТАЛИДЕР». Мероприятие станет частью международной сертификационной программы «Профессиональный коуч APC» и будет интересно всем, кто хочет узнать больше о коучинге, его возможностях и перспективах. |
|
 |