 |
INPAS International внедряет бесконтактный пилотный проект с розничной сетью Tesco в Европе
По результатам проведенного в начале 2010 года тендера, одна из крупнейших сетей супермаркетов в Европе британская розничная компания Tesco заключила договор с INPAS International о запуске бесконтактного пилотного проекта на территории Венгрии. Пилотный проект рассчитан на один месяц и включает установку и подключение шестидесяти POS-терминальных устройств в сети магазинов Tesco для ускорения процесса оплаты товаров и услуг.
По итогам пилота планируется установка бесконтактного решения по всей сети Tesco в Венгрии с дальнейшим масштабированием в других странах Европы. Исторически Tesco располагает крупными супермаркетами и гипермаркетами, но не так давно руководством было принято решение о расширении формата и открытии магазинов шаговой доступности и минимаркетов на венгерском рынке. Именно их планируется оснастить бесконтактными решениями в первую очередь. Вторая стадия проекта подразумевает поставки POS-терминального оборудования во все крупные супермаркеты страны. В рамках данного проекта до конца года INPAS International поставит около 2,5 тысяч бесконтактных устройств VeriFone с программным обеспечением INPAS.
Лидер британской продовольственной розницы сеть супермаркетов Tesco сегодня владеет крупнейшими сетями гипермаркетов в Венгрии, Польше, Чехии и Словакии, она инвестировала более 1,5 млрд фунтов ($2,7 млрд) в развитие четырех центральных европейских рынка.
О компании ИНПАС Компания ИНПАС, образованная в 1995г. и входящая в состав группы компаний ITG Group, на сегодняшний день является одним из крупнейших на российском рынке эквайринга поставщиком технологических решений. Важнейшей особенностью идеологии компании ИНПАС является ориентированность на проектную деятельность, в рамках которой все поставляемые компанией продукты и технологии, включая POS-терминальное оборудование и ATM, прикладное ПО и системы управления, смарт-карты и карточные бизнес-приложения, а также системы видеонаблюдения рассматриваются в первую очередь именно, как составные компоненты комплексных решений, обеспечивающих автоматизацию работы крупных распределенных эквайринговых сетей. INPAS International oбразована в 2007 году и ее деятельность распространяется на рынки Восточной и Западной Европы.
Контактное лицо: Зуева Ольга
Компания: INPAS
Добавлен: 21:10, 10.06.2010
Количество просмотров: 793
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |