 |
ВБРР запустил единый формат дистанционного сервиса для розничных клиентов на базе решения uRetail от BSS
ВБРР представил масштабное обновление системы ДБО для частных клиентов с использованием единого подхода к дизайну и функциональности мобильного приложения и интернет-банка и акцентом на реализации простого и интуитивно-понятного клиентского пути. Важной частью модернизации дистанционных каналов стала разработка и внедрение PWA-версии (Progressive Web Applications)** мобильного приложения и интернет-банка для операционной системы iOS. PWA-версия поддерживает весь функционал мобильного приложения, в том числе чтение QR-кодов, онлайн-кредитование, получение PUSH-уведомлений, выбор номеров из телефонной книги. PWA-версия реализована в едином дизайне с интернет-банком. Новая фронтальная платформа ДБО ВБРР на базе системы uRetail от BSS успешно решает задачи по развитию современной комфортной дистанционной среды взаимодействия розничных клиентов и банка. «Мы стремились сделать единый формат обслуживания клиентов, преодолеть различия в дизайне, функциональности и клиентском пути между версиями интернет-банка и мобильных приложений для разных операционных систем. Также необходимо было решить вопрос по запуску нового варианта интернет-банка для владельцев iPhone. Клиенты банка уже отметили преимущества нового формата, простоту использования и удобство клиентского пути на всех платформах», – прокомментировал результаты проекта руководитель направления развития ДБО Банка ВБРР Евгений Колотов. «Компания BSS находится в постоянном живом диалоге с банками и чутко реагирует на их запросы, предлагая современные и действенные решения. С ВБРР нас связывает более чем 20-летнее сотрудничество по цифровизации клиентского обслуживания розничных и корпоративных клиентов, в том числе и по внедрению функциональности цифрового рубля. Вместе мы принимаем новые вызовы, реализуем новые возможности и двигаемся вперед в развитии клиентского сервиса», – подчеркнул директор по продажам компании BSS Виталий Патешман. *требования к функционалу и визуальному оформлению ** web-версия визуально и функционально адаптированная под мобильное приложение
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 23:54, 27.11.2024
Количество просмотров: 234
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |