 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом премии Customer eXperience Award 2024
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил признание проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 2024 за разработку сервиса «Ответственная игра». Кейс компании вошел в шорт-лист премии в номинации «Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной» среди банков и финансовых компаний.
Сервис «Ответственная игра» помогает спортивным болельщикам обеспечивать самоконтроль и устанавливать ограничения на осуществление интерактивных ставок у всех легальных букмекеров России. Сервис позволяет устанавливать ряд самоограничений, среди которых лимит на максимальную сумму одной операции, лимит на сумму операций в день/ неделю/ месяц, а также самоисключение из игры, в том числе навсегда.
«Для нас как для социально ответственной компании важно создавать сервисы, которые отвечают потребностям клиентов. В ходе исследования мы выяснили, что наши пользователи хотели бы иметь сервис, который помогал бы им соблюдать баланс между азартом и самоконтролем – и «Ответственная игра» стала ответом на этот запрос, – сказала Ольга Беспалова, Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС. – В наших планах наращивать функциональность сервиса, и уже совсем скоро в нем появится возможность видеть доступный остаток по каждому ограничению внутри выбранного периода».
Ответственная игра (или Responsible Gambling) – это комплекс принципов в игровой индустрии. Суть ответственной игры заключается в том, чтобы игроки воспринимали беттинг в первую очередь как один из видов развлечений, а не способ получения дополнительного дохода. Требования по соблюдению ответственной игры включаются во все правовые документы стран с развитым государственным регулированием отрасли азарта.
Премия-исследование Customer eXperience Award проводится РБК Петербург второй раз. Она направлена на выявление и популяризацию передовых технологий и проектов в области клиентского обслуживания, с обоснованной эффективностью, реализованных петербургскими компаниями или предприятиями других регионов на территории Северо-Западного региона.
Контактное лицо: Наталья Докучаева
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта")
Добавлен: 04:49, 10.12.2024
Количество просмотров: 336
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия170 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия404 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия428 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия196 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |