Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК

Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.

Самый ценный капитал для любого медиа это люди, которые его создают, читают, становятся его героями и друзьями. За год работы «Москвичка» реализовала большое количество проектов и собрала вокруг себя лояльное комьюнити, состоящее из партнеров, читателей и лидеров общественного мнения. Накопленный опыт организации и проведения разноформатных мероприятий послужил стимулом к дальнейшему росту и запуску новых продуктов. Команда «Москвички» разработала, протестировала и официально запускает закрытый событийный клуб «МОСК».

Дарина Алексеева, главный редактор журнала «Москвичка» отметила: «Импортозамещение — не только на заводах и в магазинах, оно — в головах людей. Сегодня ровно год, как мы сделали постсанкционный, неподсанкционный, антисанкционный глянец. Окно возможностей было открыто, и мы свежим ветром влетели в него после того, как из России ушли традиционные игроки этого рынка. Мы зафиксировали запрос наших людей на описание и осмысление того красивого и настоящего, что есть только у нас. Вещественное снова стало существенным. Желание и возможность подержать журнал в руках, почувствовать запах свежих страниц — это признак новой интеллектуальной элиты, которая воскресила печатную книгу и носит ее на встречи и переговоры, как предмет интеллектуального и реального гардероба.

Обновленный статус печатного слова стал ответом на вызовы диджитал-индустрии. Запрос на оффлайн очевиден, и мы его зафиксировали в глянце. Продолжение этого запроса — потребность в комьюнити, мероприятиях, реальном общении с теми, кто близок по духу и восприятию жизни. Потому мы и решили открыть на базе журнала «Москвичка» клуб «МОСК». Мы два месяца тестировали формат и поняли, что не ошиблись. Потребность в живом, откровенном разговоре глаза в глаза сильна. Мы увидели это в наших читателях, в тех, кто приходил на тестовые встречи, задавал вопросы, жертвовал на благотворительность. Наша аудитория — это люди, ищущие смыслы, всем сердцем желающая развиваться и помогать в этом другим, занимаясь благотворительностью.
Год назад мы ответили на запрос появления нового русского глянца «Москвичкой», теперь мы наблюдаем взлет целого ряда новых печатных брендов. Сегодня мы отвечаем на новый запрос созданием закрытого комьюнити единомышленников. «МОСК» — это не для всех, это для своих.»

«Москвичка» появилась из и благодаря комьюнити.» — поддержала руководителя бренд-директор журнала Алена Бердова, «И создание клуба «МОСК» — это наш шанс отблагодарить всех, кто был с нами на этом пути, кто вдохновлял нас и поддерживал. Ну и, конечно, нам очень важно видеть наших читателей, знакомиться с ними. В общем, держать руку на пульсе и менять эту реальность не сидя за закрытыми дверям офиса, а здесь, на личных живых встречах, лекциях, мастер-классах, ужинах и выставках.»

«Журналу «Москвичка», нашему журналу, исполняется год. — подчеркнула руководитель клуба Мария Моргун, — «Мы начинали с выхода раз в квартал, теперь пришли к ежемесячному формату, отвечая на запрос аудитории. Герои наших обложек: Дима Билан, Полина Гагарина, Симона Куст, Анка Пересильд, Рузиль Минекаев, Алеся Кафельникова, Дина Саева, Ксения Шипилова, Сати Спивакова, Снежана Георгиева, Максим Матвеев и Любовь Аксенова. Мы с самого начала договорились, что будем писать о России и ее достижениях: от Суздаля и Саратова до молодых российских ученых и аутентичных российских дизайнеров и их муз. И оказалось, что наша страна и ее люди — то, о чем хочется рассказывать и то, о чем хотят читать. От оффлайн-журнала, который стал вызовом миру диджитала и ответом иностранным изданиям, ушедшим из России, мы пришли к личным, камерным встречам и общению глаза в глаза. Два месяца этого эксперимента показали, что запрос на откровенный разговор огромен. Наш экспериментальный, в общем-то, лекторий собрал для благотворительных фондов около 2 миллионов рублей, и пришло время объявить о полноценном запуске закрытого событийного клуба «МОСК» от бренда «Москвичка». Нам есть, что обсудить в своем кругу, в котором те, кто выбирает не виртуальные, а реальные встречи, беседы, книги, журналы и благотворительность.»

По этому случаю 2 декабря 2024 года «Москвичка» собрала пятьдесят самых преданных друзей издания на камерном ужине, который прошел в Bosco кафе в ГУМ-е. Гостям вечера, в числе которых: Снежанна Георгиева, Юлия Барановская, Светлана Бондарчук, Виктория и Дана Манасир, Яна Расковалова, Оксана Рим, Алёша Славко и другие не менее блистательные дамы, было предложено стать амбассадорами клуба «МОСК». Торжественный ужин в честь запуска клуба закончился исторической экскурсией по ночному ГУМ-у, который продолжил свою работу после закрытия только для гостей ужина.

«Знаете, есть известная фраза — «найти своих и успокоиться» — поделилась с гостями ужина Моргун», — «сегодня все ищут "своих" в разных сферах жизни, и, задумывая и формируя клуб МОСК, мы собрали тех самых "своих" — героев, друзей журнала. Вы все разные, со своей индивидуальностью, интересами и со своей аудиторией. Я надеюсь, что таким образом у каждого амбассадора в нашем клубе сформируются свои векторы, направления, близкие по духу, интересные и вдохновляющие.
Знаете, социальный, "светский" капитал тоже нарабатывается, и мы даем возможность это сделать.»

«МОСК» соберет в своих стенах сообщество, существующее по классическим принципам закрытых клубов с еженедельной программой мероприятий. Команда и пятьдесят амбассадоров клуба в течение года будут проводить разные форматы мероприятий: лекции, дегустации, тренировки, выставки, коктейли, а также тематические поездки. 

Светлана Кузнецова, один из первых официальных амбассадоров клуба отметила: «С того момента, как я стала героиней первого номера «Москвички», внимательно слежу за изданием и не пропускаю ни один номер. Очень рада, что команда придумывает что-то новое и выходит офф-лайн, открыв клуб «МОСК». Думаю, он станет отличной площадкой для новых знакомств, знаний и увлечений. Увидимся в «МОСКе»!»

Программа мероприятий на год и финальный пул амбассадоров будут сформированы в декабре и анонсированы в начале 2025 года, вместе с открытием продаж клубных карт. Разовое посещение формата лекторий возможно будет приобрести в электронном мини приложении «Москвичка», для получения членства и покупки карты, позволяющей посещать все запланированные мероприятия необходимы будут рекомендация друга, уже состоящего в клубе, либо встреча с представителем комьюнити отдела. 


Журнал «Москвичка» — постсанкционный глянец, вышедший в свет в ноябре 2023 года. Текущий тираж — 30.000. Приобрести журнал можно в магазинах: «Азбука вкуса», Globus, «Твой дом», «Ашан», «Окей», Eurospar, «Лента» и гастроном «Времена», МДК, Дом книги и магазины аэропорта «Домодедово», а также онлайн на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете и Мегамаркете. 
https://t.me/moskvichka_mag

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Журнал "Москвичка"
Добавлен: 04:15, 18.12.2024 Количество просмотров: 275
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия170
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия165
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия87
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия536
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru