Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК

Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.

Самый ценный капитал для любого медиа это люди, которые его создают, читают, становятся его героями и друзьями. За год работы «Москвичка» реализовала большое количество проектов и собрала вокруг себя лояльное комьюнити, состоящее из партнеров, читателей и лидеров общественного мнения. Накопленный опыт организации и проведения разноформатных мероприятий послужил стимулом к дальнейшему росту и запуску новых продуктов. Команда «Москвички» разработала, протестировала и официально запускает закрытый событийный клуб «МОСК».

Дарина Алексеева, главный редактор журнала «Москвичка» отметила: «Импортозамещение — не только на заводах и в магазинах, оно — в головах людей. Сегодня ровно год, как мы сделали постсанкционный, неподсанкционный, антисанкционный глянец. Окно возможностей было открыто, и мы свежим ветром влетели в него после того, как из России ушли традиционные игроки этого рынка. Мы зафиксировали запрос наших людей на описание и осмысление того красивого и настоящего, что есть только у нас. Вещественное снова стало существенным. Желание и возможность подержать журнал в руках, почувствовать запах свежих страниц — это признак новой интеллектуальной элиты, которая воскресила печатную книгу и носит ее на встречи и переговоры, как предмет интеллектуального и реального гардероба.

Обновленный статус печатного слова стал ответом на вызовы диджитал-индустрии. Запрос на оффлайн очевиден, и мы его зафиксировали в глянце. Продолжение этого запроса — потребность в комьюнити, мероприятиях, реальном общении с теми, кто близок по духу и восприятию жизни. Потому мы и решили открыть на базе журнала «Москвичка» клуб «МОСК». Мы два месяца тестировали формат и поняли, что не ошиблись. Потребность в живом, откровенном разговоре глаза в глаза сильна. Мы увидели это в наших читателях, в тех, кто приходил на тестовые встречи, задавал вопросы, жертвовал на благотворительность. Наша аудитория — это люди, ищущие смыслы, всем сердцем желающая развиваться и помогать в этом другим, занимаясь благотворительностью.
Год назад мы ответили на запрос появления нового русского глянца «Москвичкой», теперь мы наблюдаем взлет целого ряда новых печатных брендов. Сегодня мы отвечаем на новый запрос созданием закрытого комьюнити единомышленников. «МОСК» — это не для всех, это для своих.»

«Москвичка» появилась из и благодаря комьюнити.» — поддержала руководителя бренд-директор журнала Алена Бердова, «И создание клуба «МОСК» — это наш шанс отблагодарить всех, кто был с нами на этом пути, кто вдохновлял нас и поддерживал. Ну и, конечно, нам очень важно видеть наших читателей, знакомиться с ними. В общем, держать руку на пульсе и менять эту реальность не сидя за закрытыми дверям офиса, а здесь, на личных живых встречах, лекциях, мастер-классах, ужинах и выставках.»

«Журналу «Москвичка», нашему журналу, исполняется год. — подчеркнула руководитель клуба Мария Моргун, — «Мы начинали с выхода раз в квартал, теперь пришли к ежемесячному формату, отвечая на запрос аудитории. Герои наших обложек: Дима Билан, Полина Гагарина, Симона Куст, Анка Пересильд, Рузиль Минекаев, Алеся Кафельникова, Дина Саева, Ксения Шипилова, Сати Спивакова, Снежана Георгиева, Максим Матвеев и Любовь Аксенова. Мы с самого начала договорились, что будем писать о России и ее достижениях: от Суздаля и Саратова до молодых российских ученых и аутентичных российских дизайнеров и их муз. И оказалось, что наша страна и ее люди — то, о чем хочется рассказывать и то, о чем хотят читать. От оффлайн-журнала, который стал вызовом миру диджитала и ответом иностранным изданиям, ушедшим из России, мы пришли к личным, камерным встречам и общению глаза в глаза. Два месяца этого эксперимента показали, что запрос на откровенный разговор огромен. Наш экспериментальный, в общем-то, лекторий собрал для благотворительных фондов около 2 миллионов рублей, и пришло время объявить о полноценном запуске закрытого событийного клуба «МОСК» от бренда «Москвичка». Нам есть, что обсудить в своем кругу, в котором те, кто выбирает не виртуальные, а реальные встречи, беседы, книги, журналы и благотворительность.»

По этому случаю 2 декабря 2024 года «Москвичка» собрала пятьдесят самых преданных друзей издания на камерном ужине, который прошел в Bosco кафе в ГУМ-е. Гостям вечера, в числе которых: Снежанна Георгиева, Юлия Барановская, Светлана Бондарчук, Виктория и Дана Манасир, Яна Расковалова, Оксана Рим, Алёша Славко и другие не менее блистательные дамы, было предложено стать амбассадорами клуба «МОСК». Торжественный ужин в честь запуска клуба закончился исторической экскурсией по ночному ГУМ-у, который продолжил свою работу после закрытия только для гостей ужина.

«Знаете, есть известная фраза — «найти своих и успокоиться» — поделилась с гостями ужина Моргун», — «сегодня все ищут "своих" в разных сферах жизни, и, задумывая и формируя клуб МОСК, мы собрали тех самых "своих" — героев, друзей журнала. Вы все разные, со своей индивидуальностью, интересами и со своей аудиторией. Я надеюсь, что таким образом у каждого амбассадора в нашем клубе сформируются свои векторы, направления, близкие по духу, интересные и вдохновляющие.
Знаете, социальный, "светский" капитал тоже нарабатывается, и мы даем возможность это сделать.»

«МОСК» соберет в своих стенах сообщество, существующее по классическим принципам закрытых клубов с еженедельной программой мероприятий. Команда и пятьдесят амбассадоров клуба в течение года будут проводить разные форматы мероприятий: лекции, дегустации, тренировки, выставки, коктейли, а также тематические поездки. 

Светлана Кузнецова, один из первых официальных амбассадоров клуба отметила: «С того момента, как я стала героиней первого номера «Москвички», внимательно слежу за изданием и не пропускаю ни один номер. Очень рада, что команда придумывает что-то новое и выходит офф-лайн, открыв клуб «МОСК». Думаю, он станет отличной площадкой для новых знакомств, знаний и увлечений. Увидимся в «МОСКе»!»

Программа мероприятий на год и финальный пул амбассадоров будут сформированы в декабре и анонсированы в начале 2025 года, вместе с открытием продаж клубных карт. Разовое посещение формата лекторий возможно будет приобрести в электронном мини приложении «Москвичка», для получения членства и покупки карты, позволяющей посещать все запланированные мероприятия необходимы будут рекомендация друга, уже состоящего в клубе, либо встреча с представителем комьюнити отдела. 


Журнал «Москвичка» — постсанкционный глянец, вышедший в свет в ноябре 2023 года. Текущий тираж — 30.000. Приобрести журнал можно в магазинах: «Азбука вкуса», Globus, «Твой дом», «Ашан», «Окей», Eurospar, «Лента» и гастроном «Времена», МДК, Дом книги и магазины аэропорта «Домодедово», а также онлайн на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете и Мегамаркете. 
https://t.me/moskvichka_mag

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Журнал "Москвичка"
Добавлен: 04:15, 18.12.2024 Количество просмотров: 210
Страна: Россия


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия180
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия74
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия456
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия99
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия96
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия217
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия101
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия278
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия125
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия247
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия147
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия147
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия147
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия161
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1848
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


  © 2003-2025 inthepress.ru