 |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка

ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. В качестве интеграционного решения Райффайзен Банк выбрали Астрал.Платформу, поскольку ранее сервисы ГК «Астрал» через API уже были интегрированы в систему для сдачи отчетности предпринимателей и доказали свою эффективность.
Теперь клиенты Райффайзен Банка — не только индивидуальные предприниматели, но и юридические лица — могут и полноценно управлять единым налоговым счетом в одном окне: отслеживать информацию по платежам и задолженности, рассчитывать сумму пополнения ЕНС, пополнять его и многое другое. Новый сервис на базе Астрал.Платформы интегрирован через API с мобильным и интернет-банком. Благодаря этому у пользователей нет необходимости обращаться в сторонние приложения при работе с ЕНС.
Среди преимуществ решения — доступность услуг в режиме 24/7 для клиентов банка, все уведомления, в том числе об отрицательном балансе, пользователи получают в онлайн-банке.
«Данный проект уникален: клиенты Райффайзен Банка одними из первых могут воспользоваться удобным и бесплатным сервисом в личном кабинете. Объединение сразу несколько решений для предпринимателей в одном окне упрощает процесс управления налоговыми платежами, обеспечивает прозрачное взаимодействие с регулятором, а также повышает скорость и безопасность операций», — отметил Степан Терехин, директор по развитию бизнеса компании «Астрал-Софт».
Контактное лицо: Ульяна Кутаёва
Компания: Астрал-Софт
Добавлен: 03:18, 19.12.2024
Количество просмотров: 516
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия284 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |