 |
Опыт развития интеллектуального клиентского сервиса от лидеров рынка на ПРОБИЗНЕС ТВ
ПРОБИЗНЕС ТВ и компания BSS запустили в эфир новый цикл программ «Интеллектуальный сервис», посвященный использованию речевых технологий в клиентском сервисе. Ведущий и идейный вдохновитель проекта заместитель генерального директора компании BSS Василий Жилов приглашает в студию руководителей клиентского сервиса ведущих компаний РФ из разных отраслей экономики. В первой программе гостем в студии стала Нина Белова, директор по качеству и сервису Hoff – одной из крупнейших в РФ сетей по продаже мебели и товаров для дома. Участники обсудили, как чаты и голосовые ассистенты помогают повышать конверсию. Что из себя представляет современная система клиентского обслуживания. Почему качественный сервис не всегда даёт нужную конверсию. Как улучшить клиентский сервис, используя речевые технологии, искусственный интеллект и генеративные нейросети. В эфире второй программы «Интеллектуальный сервис» ведущий Василий Жилов вместе с Сергеем Карташевым, руководителем направления удалённого обслуживания ПЭК – мультисервисного оператора логистических услуг, обсудили, как голосовой ассистент на базе ИИ может помочь пользователю в контакт-центре. Почему будущее в логистике за полным самообслуживанием со стороны пользователя. Что лучше продуктоцентричная и клиентоцентричная модель и за чем будущее. В ближайшее время выйдут новые выпуски проекта «Интеллектуальный сервис». Следите за обновлениями на странице программы.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 03:20, 19.12.2024
Количество просмотров: 576
Страна: Россия
|
 |