 |
Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей
Ответы респондентов показали, что почти треть жителей столицы собираются купить для своих близких и знакомых елочные игрушки (27%), уходовую косметику (27%), аромасвечи и диффузоры (27%). На втором месте — бижутерия и ювелирные изделия (26%). В качестве новогодних подарков также оказались популярны товары для дома (20%). Меньшим спросом пользуются парфюмерия (7%), декоративная косметика (6%) и кондитерские изделия (5%). Согласно данным опроса, больше половины москвичей (51%) готовы потратить на подарки от 1000 до 3000 рублей. Чуть больше трети респондентов (38%) выбрали вариант меньше 1000 рублей. Еще 15% опрошенных хотят купить подарки подороже — от 5 до 10 тыс. рублей. Лишь 2% жителей столицы собираются потратить на новогодние презенты свыше 10 тыс. рублей. Больше 80% опрошенных москвичей признались, что посетили выставку впервые в этом году. Почти 20% респондентов стали участниками мероприятия во второй раз. II Московская неделя красоты — одно из крупнейших событий в рамках проекта «Зима в Москве». В течение всех четырех дней на площадке будет работать ярмарка, на которой более 500 столичных брендов представят свою продукцию. Посетители могут приобрести уходовую и декоративную косметику, украшения, товары для дома и кондитерские изделия со скидкой от 20%. Кроме того, на выставке ежедневно проходят мастер-классы, которые проводят звезды индустрии: популярный видеоблогер, топ-визажист Елена Крыгина, мастер международного класса Ирина Абызова, резидент RBG, топ-визажист Сафи Коваленко, топ-мастер по кудрявым волосам салона «ПроКудри» Ахмад Бучаев и другие эксперты. Профессионалы своего дела покажут, как создать неповторимый новогодний образ, и поделятся секретами красоты.
Контактное лицо: press@mwdi.ru
Компания: Московская неделя красоты
Добавлен: 02:02, 29.12.2024
Количество просмотров: 174
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия90 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия147 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия245 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия224 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |