 |
Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов
В последнее время на финансовых форумах стали появляться жалобы клиентов российских банков о принудительном снижении лимитов по кредитным картам. Люди сообщали, что кредитные суммы снижались, а неиспользуемые лимиты аннулировались. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тыс. респондентов в возрасте 18-65 лет, чтобы выяснить, каковы масштабы этого тренда.
В ходе исследования выяснилось, что принудительное снижение лимитов затронуло лишь 15% опрошенных россиян. В то же время 38% респондентов сообщили, что, напротив, сталкивались с навязанным увеличением предельной доступной суммы по кредитной карте. Из данной группы респондентов 71% отметили, что размер этой суммы повышался без обращений с их стороны уже несколько раз, а 29% сталкивались с таким изменением один раз.
При этом 18% опрошенных регулярно получают предложения о повышении лимита, но предпочитают отказываться. Среди остальных участников исследования 10% сообщили, что активно пользуются кредитной картой, однако банк не предлагает им увеличить размер максимальной доступной суммы, а 12% выразили желание видеть ее повышение, но их банк такой возможности не предоставил. Лишь 7% самостоятельно запрашивали увеличение лимита и получили его.
Размеры кредитных лимитов среди респондентов также распределились неравномерно. Кредитную карту на 30 тысяч рублей имеют 8% опрошенных, на 60 тысяч рублей — 13%, на 100 тысяч рублей — 14%, а 14% сообщили, что им доступно до 150 тысяч рублей. Еще 11% респондентов указали, что их лимиты по картам составляют 200 тысяч рублей, а 6% признались, что им доступно 250 тысяч. Самая большая группа — 34% участников опроса отметили, что в их распоряжении до 250 тысяч рублей, что указывает на высокий уровень доверия банков к этим клиентам.
«Автоматическое увеличение кредитного лимита — это распространенная банковская практика для стимулирования использования кредитных карт и роста объема займов. Однако важно учитывать, что такие изменения требуют от владельцев карт большей финансовой ответственности. При этом, в условиях роста долговой нагрузки населения и ужесточения регуляторных требований, банки могут также и снижать кредитные лимиты. Это связано с тем, что при оценке кредитоспособности клиента лимиты по его кредитным картам рассматриваются как потенциальный долг, так как эта сумма может быть использована в любой момент», — говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 02:08, 29.12.2024
Количество просмотров: 188
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия137 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |