 |
Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 жителей России в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы понять, как возможное повышение ключевой ставки и высокое инфляционное давление повлияет на финансовые привычки респондентов.
Выяснилось, что более 47% опрошенных ожидают, что ключевая ставка будет повышена до 23%, а 35% предполагают, что до 25%. Лишь 18% респондентов уверены в том, что повышения ключевой ставки не произойдет.
87% опрошенных признались, что адаптировали свои финансовые привычки к условиям экономической турбулентности – высокой волатильности рубля, возрастающим процентам по кредитам и нынешним значениям инфляции. Примечательно, что, помимо пересмотра инвестиционных и сберегательных стратегий, 92% респондентов из этой категории пересмотрели и «новогодние» привычки.
Так, подавляющее большинство респондентов, 72%, в преддверии праздников стали следить со скидками и покупать дорогостоящие продукты только по акции, при этом 28% опрошенных признались, что новогодний стол будут оплачивать накопленным за год кешбэком, а 15% собираются покупать на бонусы от банков и магазинов новогодние подарки. Еще 14% опрошенных россиян рассказали, что собираются сэкономить, отказавшись от новогодних нарядов и предпраздничных посещений салонов красоты, а 6% планируют приобрести праздничную одежду на ресейл-платформах вместо того, чтобы покупать новую вещь в магазине. Также каждый второй респондент этой группы планирует заменить дорогие продукты для новогоднего стола на более дешевые аналоги.
Интересно, что большинство опрошенных, 73%, говорят, что подобного рода предпраздничные привычки помогут им сэкономить до 50 тысяч единовременно, 15% уверены, что экономия будет более ощутимой – до 100 тысяч рублей, при этом лишь 7% рассчитывают, что сберегут свыше 100 тысяч рублей.
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 02:15, 29.12.2024
Количество просмотров: 317
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия83 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия142 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия242 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |