 |
Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 жителей России в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы понять, как возможное повышение ключевой ставки и высокое инфляционное давление повлияет на финансовые привычки респондентов.
Выяснилось, что более 47% опрошенных ожидают, что ключевая ставка будет повышена до 23%, а 35% предполагают, что до 25%. Лишь 18% респондентов уверены в том, что повышения ключевой ставки не произойдет.
87% опрошенных признались, что адаптировали свои финансовые привычки к условиям экономической турбулентности – высокой волатильности рубля, возрастающим процентам по кредитам и нынешним значениям инфляции. Примечательно, что, помимо пересмотра инвестиционных и сберегательных стратегий, 92% респондентов из этой категории пересмотрели и «новогодние» привычки.
Так, подавляющее большинство респондентов, 72%, в преддверии праздников стали следить со скидками и покупать дорогостоящие продукты только по акции, при этом 28% опрошенных признались, что новогодний стол будут оплачивать накопленным за год кешбэком, а 15% собираются покупать на бонусы от банков и магазинов новогодние подарки. Еще 14% опрошенных россиян рассказали, что собираются сэкономить, отказавшись от новогодних нарядов и предпраздничных посещений салонов красоты, а 6% планируют приобрести праздничную одежду на ресейл-платформах вместо того, чтобы покупать новую вещь в магазине. Также каждый второй респондент этой группы планирует заменить дорогие продукты для новогоднего стола на более дешевые аналоги.
Интересно, что большинство опрошенных, 73%, говорят, что подобного рода предпраздничные привычки помогут им сэкономить до 50 тысяч единовременно, 15% уверены, что экономия будет более ощутимой – до 100 тысяч рублей, при этом лишь 7% рассчитывают, что сберегут свыше 100 тысяч рублей.
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 02:15, 29.12.2024
Количество просмотров: 341
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия383 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия404 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия178 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия215 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |