 |
Подписано соглашение между АНО «СОДФУ» и уполномоченным МФЦ Курской области
Документ подписали руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова и руководитель уполномоченного МФЦ Курской области Роман Заугольников. В соответствии с соглашением жители Курской области могут подать обращение финансовому уполномоченному через любое региональное отделение МФЦ. Как отметила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова, нам важно, чтобы потребители финансовых услуг смогли подать обращение финансовому уполномоченному привычным и удобным способом. Она подчеркнула, что у потребителей финансовых услуг есть также возможность отправить обращение в электронном виде через официальный сайт финансового уполномоченного, портал Госуслуг или по почте. Ольга Крайнова выразила уверенность в том, что сотрудничество с правительствами субъектов Российской Федерации и уполномоченными МФЦ регионов будет продолжено.
Контактное лицо: Кристина
Компания: АНО "СОДФУ"
Добавлен: 03:56, 17.01.2025
Количество просмотров: 407
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия129 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |