 |
NGR Softlab дополнил PAM-систему Infrascope модулем поведенческой аналитики

Российский разработчик ИБ-решений NGR Softlab включил в новую версию своего решения класса PAM Infrascope модуль поведенческой аналитики (UEBA). Технология обогатит возможности системы и обеспечит еще более надежную защиту от внутренних и внешних киберугроз. Использование поведенческой аналитики при работе с PAM-системой позволит не только контролировать доступ к привилегированным учетным записям, но и выявлять аномалии и потенциальные угрозы в действиях пользователей, предоставляя результат администраторам ИБ.
Новый модуль обнаруживает риски ИБ, применяя алгоритмы искусственного интеллекта для мониторинга и оценки действий привилегированных пользователей. В основе модуля используются технологии хорошо зарекомендовавшей себя аналитической платформы Dataplan с настроенными профилями поведения, что обеспечивает высокую точность обнаружения аномалий и потенциальных рисков безопасности.
К основным функциям модуля поведенческой аналитики (UEBA) в Infrascope относятся:
• Анализ действий пользователей. Интеллектуальные алгоритмы модуля анализируют действия пользователей Infrascope при взаимодействии с системой, привилегированными учетными записями, объектами контроля и политиками, выявляя ранее незамеченные потенциально опасные активности.
• Формирование и визуализация аномалий: Система создает список аномалий и визуализирует их в удобном для администраторов информационной безопасности формате, что ускоряет процесс реагирования на потенциальные угрозы и смягчения их последствий.
Контактное лицо: Илона Полянская
Компания: NGR Softlab
Добавлен: 04:09, 17.01.2025
Количество просмотров: 191
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |