 |
Исследование: Голосовой помощник ПСБ снова лучший среди банковских ассистентов
Список лидеров был составлен на основе анализа качества обслуживания в 106 российских розничных банков. Согласно исследованию, в 2024 году число голосовых помощников на входящих линиях банков увеличилось на 19%, и теперь они используются в 25 банках. Темпы внедрения голосовых помощников, как и темпы освоения чат-ботов, немного снизились. В прошлом году рост составлял 30%. Голосовой робот и чат-бот в ПСБ реализованы на базе интеллектуальной диалоговой платформы Digital2Speech. Робот самостоятельно и полностью обрабатывает более 60% запросов, предоставляя ответы на типовые вопросы физических клиентов без переключения на оператора. Благодаря продуманному сценарию и интуитивно понятному интерфейсу, процент перевода запросов на оператора, даже при сезонном повышении обращений до 10 тысяч в день, составляет всего 1-5%. «Мы искренне гордимся нашим совместным трудом с банком ПСБ и созданием умного голосового помощника и чат-бота. Наш голосовой помощник на протяжении нескольких лет удерживает лидерство, а его оценки значительно превосходят показатели конкурентов. Также премией CNews за внедрение нейросети GPT был удостоен чат-бот ПСБ для B2B-клиентов, который ранее получил самую престижную отраслевую премию - «Хрустальную гарнитуру» за «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта». Бизнес-эффективность наших виртуальных ассистентов и признание экспертов мотивируют двигаться дальше, и впереди нас ждут новые запуски, включая уникальные для рынка предложения и функционал речевых технологий», – прокомментировала Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах BSS.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 01:27, 17.02.2025
Количество просмотров: 86
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия186 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия108 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия150 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |