 |
Анализ рынка клинкерных ступеней в России

Объем рынка клинкерных ступеней в России составил 102 957 кв.м. в 2022 г.
Рынок клинкерных ступеней в России представлен иностранными производителями.
В России клинкерные ступени не производят. Отечественные компании по производству клинкерной продукции производят только фасадную плитку. По результатам опроса, планы по производству клинкерных ступеней у этих компаний отсутствуют.
В отчете рассмотрены такие производители как: CERAMICA PARADYZ SP. O. O., EXAGRES S. A., GRES DE ARAGON S.A., KING KLINKER (ZAKLADY PLYTEK CERAMICZNYCHPRZYSUCHAS.A.), STROEHER GMBH, ABC KLINKERGRUPPE (ABS-KERAMIK BERENTELG GMBH & CO.KG), ALOIS KORZILIUS INTERBAU FABRIKA FUR MODERNE BAUKERAMIK GMBH & CO KG, CERRAD SP. Z O.O., CERSANIT, GRESMANC INTERNACIONAL S.L и мн. др.
В 2022 г. объемы импорта клинкерных ступеней в Россию значительно сократились.
Крупнейшим импортером стал испанский производитель EXAGRES S. A. Его доля составила 22,5% от стоимостного объема импорта клинкерных ступеней в Россию в 2022 г.
Основной объем клинкерных ступеней импортируется в Россию из Польши, Испании, Белоруссии и Германии.
Более подробная информация в отчете: https://drgroup.ru/analiz-rynka-klinkernykh-stupenej-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: DRG
Добавлен: 03:11, 19.02.2025
Количество просмотров: 141
Страна: Россия
Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия81 |  |
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия93 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |