 |
Анализ рынка прицелов коллиматорных в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых коллиматорных прицелов в России.
Предметом исследования стали коллиматорные прицелы, относящиеся исключительно к гражданскому сектору производства приборов.
В расчетах учтены поставки коллиматорных прицелов из России в страны ЕАЭС и импорт прицелов из стран ЕАЭС в Россию.
Объем рынка коллиматорных прицелов в России в 2024 г. составил 7 145 шт. Ведущими игроками рынка коллиматорных прицелов являются: VEBER, VECTOR OPTICS, АО ДЕДАЛ-НВ/DEDAL-NV, АО НОВОСИБИРСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД (НПЗ), ВОМЗ.
Основные производственные мощности сосредоточены в г. Москве, Удмуртской Республике, Вологодской обл. и Новосибирской обл.
Основными отечественными брендами коллиматорных прицелов являются следующие компании: ВОМЗ, АКСИОН, НПЗ ШВАБЕ и DEDAL-NV.
Объем импорта коллиматорных прицелов в Россию в 2024 г. составил $ 361,3 тыс.
Наибольшую долю импорта коллиматорных прицелов в 2024 г. заняли бренды: VEBER и VECTOR OPTICS.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2400-analiz-rynka-kollimatornyh-pricelov-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: DRG
Добавлен: 02:55, 19.02.2025
Количество просмотров: 110
Страна: Россия
Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия78 |  |
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия92 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |