Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С 18 лет и старше: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов для молодёжи за январь 2025 года

«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными потребительскими кредитами наличными для решения личных финансовых задач молодыми клиентами.

В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры кредитов наличными для клиентов с 18 лет в ТОП-100 российских банков (по размерам кредитных портфелей на 01.12.24 г.). Результатом экспертного анализа и расчётов кредитного калькулятора сервиса стал январский рейтинг продуктов «Лучшие кредиты для заёмщиков с 18 лет».

Методика, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила ранжировать потребительские кредиты не только по размерам процентных ставок. В качестве значимых критериев были использованы: полная стоимость кредита; коэффициент, отражающий диапазон минимальной (рекламной) и максимальной (в тарифах) процентной ставки; размер ежемесячных платежей. На место банка в рейтинге влияли сумма кредита и максимальный срок кредитования. Кроме того, при рейтинговании мы рассматривали условия для снижения ставки, включая платную опцию, услугу «отложенный первый платёж» и правила страхования. В алгоритме дополнительно учитывался индикатор значимости банка на финансовом рынке страны. Рейтинг «Выберу.ру» — это некоммерческое и нерекламное исследование.

На первом месте исследования по итогам января — кредит «Наличными» ОТП Банка с минимальной ставкой от 13,9% на сумму до 3 млн рублей и сроком кредитования до 7 лет. В тройке лидеров — кредитные продукты для молодых заёмщиков от Почта Банка (16,9%) и Кредит Урал Банка (со скидкой к ставке до 9,5%). Далее в ТОП-10 в порядке убывания продукты крупнейших федеральных и ведущих региональных игроков: Ренессанс Банка, Совкомбанка, Банка «Левобережный», МКБ, Сбербанка, Фора-Банка, Банка «Центр-инвест».

«Высокие ставки по кредитам и ограничения ЦБ для банков, которые работают с закредитованными клиентами, к концу года привело к резкому торможению розничного кредитования. По итогам декабря портфель потребительских кредитов показал отрицательную динамику (-1,9%). Хотя в целом за 2024-й он прибавил 11,2%, результат оказался ниже темпов предыдущих 12 месяцев (плюс 15,7%). Доля кредитов наличными, которые банки одобряют молодым заёмщикам, весь год была невысокой — около 1%. Для банков клиенты моложе 21 года относятся к высоко рискованной категории. По правилам регулятора кредиторам приходится создавать повышенные резервы по таким ссудам — до 5х суммы кредита. Поэтому с молодёжью работают немногие финансовые организации. Тогда как спрос на потребительские кредиты у молодых заёмщиков продолжал расти весь IV квартал и остаётся на пике с начала 2025 года. Так, по итогам января количество онлайн-запросов на кредиты с 18 лет превышает показатель кварталом ранее на 28%. Но напомним, ставки кредитования тогда были ниже. Меры ЦБ по "охлаждению" рынка работают, поэтому всем заёмщикам, включая молодёжь, в феврале гораздо труднее получить новый кредит. Люди вынуждены искать решение в разных банках. Для этого в каталоге "Выберу.ру" в феврале представлены 636 кредитов наличными от всех банков страны. С начала года его посетили почти 2 млн пользователей. Используя кредитный калькулятор сервиса, люди подбирали выгодный продукт и оправляли заявки в банки. В феврале наибольшую активность в подборе кредита наличными мы видим у будущих заёмщиков из двух столиц, Ростова-на-Дону, Казани, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Рязани, Волгограда, Альметьевска и Махачкалы», — рассказала директор по контенту и аналитике «Выберу.ру» Ирина Андриевская.

Весь рейтинг кредитов для молодёжи можно изучить по ссылке:
https://www.vbr.ru/banki/kredity/podbor/credit-from-18-years-january-2025/

«Выберу.ру» www.vbr.ru — проект IT-компании «DD Planet» — сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны. Ежемесячная посещаемость — более 7 000 000 человек. Аудитория маркетплейса — физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес, заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 319 банков, 200 страховых компаний, 238 ведущих МФО, 35 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. «Выберу.ру» — лауреат Премии Рунета 2017. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. По итогам 2024 года «Выберу.ру» вошел в ТОП-10 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.

Контактное лицо: Гусева Лариса
Компания: Финансовый маркетплейс «Выберу.ру»
Добавлен: 02:55, 19.02.2025 Количество просмотров: 92
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия68
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия55
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия170
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия188
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия198
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия173
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия186
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия159
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия161
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия151
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия158
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


Анализ рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия159
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru