Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С 18 лет и старше: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов для молодёжи за январь 2025 года

«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными потребительскими кредитами наличными для решения личных финансовых задач молодыми клиентами.

В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры кредитов наличными для клиентов с 18 лет в ТОП-100 российских банков (по размерам кредитных портфелей на 01.12.24 г.). Результатом экспертного анализа и расчётов кредитного калькулятора сервиса стал январский рейтинг продуктов «Лучшие кредиты для заёмщиков с 18 лет».

Методика, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила ранжировать потребительские кредиты не только по размерам процентных ставок. В качестве значимых критериев были использованы: полная стоимость кредита; коэффициент, отражающий диапазон минимальной (рекламной) и максимальной (в тарифах) процентной ставки; размер ежемесячных платежей. На место банка в рейтинге влияли сумма кредита и максимальный срок кредитования. Кроме того, при рейтинговании мы рассматривали условия для снижения ставки, включая платную опцию, услугу «отложенный первый платёж» и правила страхования. В алгоритме дополнительно учитывался индикатор значимости банка на финансовом рынке страны. Рейтинг «Выберу.ру» — это некоммерческое и нерекламное исследование.

На первом месте исследования по итогам января — кредит «Наличными» ОТП Банка с минимальной ставкой от 13,9% на сумму до 3 млн рублей и сроком кредитования до 7 лет. В тройке лидеров — кредитные продукты для молодых заёмщиков от Почта Банка (16,9%) и Кредит Урал Банка (со скидкой к ставке до 9,5%). Далее в ТОП-10 в порядке убывания продукты крупнейших федеральных и ведущих региональных игроков: Ренессанс Банка, Совкомбанка, Банка «Левобережный», МКБ, Сбербанка, Фора-Банка, Банка «Центр-инвест».

«Высокие ставки по кредитам и ограничения ЦБ для банков, которые работают с закредитованными клиентами, к концу года привело к резкому торможению розничного кредитования. По итогам декабря портфель потребительских кредитов показал отрицательную динамику (-1,9%). Хотя в целом за 2024-й он прибавил 11,2%, результат оказался ниже темпов предыдущих 12 месяцев (плюс 15,7%). Доля кредитов наличными, которые банки одобряют молодым заёмщикам, весь год была невысокой — около 1%. Для банков клиенты моложе 21 года относятся к высоко рискованной категории. По правилам регулятора кредиторам приходится создавать повышенные резервы по таким ссудам — до 5х суммы кредита. Поэтому с молодёжью работают немногие финансовые организации. Тогда как спрос на потребительские кредиты у молодых заёмщиков продолжал расти весь IV квартал и остаётся на пике с начала 2025 года. Так, по итогам января количество онлайн-запросов на кредиты с 18 лет превышает показатель кварталом ранее на 28%. Но напомним, ставки кредитования тогда были ниже. Меры ЦБ по "охлаждению" рынка работают, поэтому всем заёмщикам, включая молодёжь, в феврале гораздо труднее получить новый кредит. Люди вынуждены искать решение в разных банках. Для этого в каталоге "Выберу.ру" в феврале представлены 636 кредитов наличными от всех банков страны. С начала года его посетили почти 2 млн пользователей. Используя кредитный калькулятор сервиса, люди подбирали выгодный продукт и оправляли заявки в банки. В феврале наибольшую активность в подборе кредита наличными мы видим у будущих заёмщиков из двух столиц, Ростова-на-Дону, Казани, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Рязани, Волгограда, Альметьевска и Махачкалы», — рассказала директор по контенту и аналитике «Выберу.ру» Ирина Андриевская.

Весь рейтинг кредитов для молодёжи можно изучить по ссылке:
https://www.vbr.ru/banki/kredity/podbor/credit-from-18-years-january-2025/

«Выберу.ру» www.vbr.ru — проект IT-компании «DD Planet» — сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны. Ежемесячная посещаемость — более 7 000 000 человек. Аудитория маркетплейса — физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес, заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 319 банков, 200 страховых компаний, 238 ведущих МФО, 35 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. «Выберу.ру» — лауреат Премии Рунета 2017. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. По итогам 2024 года «Выберу.ру» вошел в ТОП-10 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.

Контактное лицо: Гусева Лариса
Компания: Финансовый маркетплейс «Выберу.ру»
Добавлен: 02:55, 19.02.2025 Количество просмотров: 70
Страна: Россия


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия52
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия41
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия80
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия461
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия468
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия465
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия470
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия467
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия481
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия100
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия94
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия145
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия116
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия331
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru