 |
Рекламная платформа VOX сохранила первое место в ежегодном рейтинге группы «Самолет» по баннерной рекламе среди программатик-платформ

Платформа VOX, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, второй год подряд занимает первое место по баннерной рекламе для девелоперов среди программатик-платформ. Также ей досталось второе место среди порталов и селлеров с эксклюзивным инвентарем площадок АНО «Национальные приоритеты». Рейтинг был составлен группой «Самолет» на основе тестирования более 120 медийных площадок и форматов. VOX — это решение на базе AI, с помощью которого рекламодатели могут размещать яркие креативы с высокой видимостью и нестандартными спецэффектами. Рекламные форматы VOX встраиваются в контент популярных сайтов и обеспечивают оптимальное расположение рекламы в фокусной позиции — в центре экрана. С помощью платформы бизнес может выстроить позиционирование, создать необходимые ассоциации с брендом через интеграцию в подходящий контент, подобранный AI-алгоритмами. В 2023 году группа «Самолет» запустила «Фабрику экспериментов», в рамках которой тестирует медийные рекламные системы. По результатам аудита эффективности взаимодействия с теми или иными площадками команда девелопера составляет собственный рейтинг охватных digital-медиа. Всего в рейтинге на данный момент представлено 8 категорий. По итогам 2024 года платформа VOX заняла первое место в категории «Баннерная реклама — программатики» и второе место в категории «Баннерная реклама — порталы и селлеры» с эксклюзивным инвентарем площадок АНО «Национальные приоритеты». В 2024 году была обновлена методология оценки эффективности рекламной кампании. Изменения позволили более качественно оценивать все размещения, лучше учитывать отклонения от целевых показателей в любую сторону, а также более гибко учитывать особенности площадок. Всего во время тестирования можно набрать 10 баллов. Оценка происходила в совокупности по показателям размещения, post-click, post-view и performance показателям. Платформа VOX набрала 8 баллов в категории «Баннерная реклама — программатики» и 8,41 баллов в категории «Баннерная реклама — порталы и селлеры». Высокие показатели были получены за счет использования заметных креативных форматов, AI-технологий и сложных триггерных сценариев с post-view ретаргетингом. «Наша платформа второй год подряд лидирует в рейтинге группы «Самолет», и это не случайность. Мы работаем на верхнем уровне воронки и основная задача заключается в том, чтобы реклама «Самолета» была самой заметной на странице. Для этого мы используем фокусные плейсменты, WOW-эффекты и, конечно, AI-алгоритмы. Также в 2024 году мы начали обучать нашу нейросеть VOX Ads под кастомные задачи «Самолета», что улучшило, например, показатель ДРР в 8 раз. А первые тесты нашего нового эксклюзивного инвентаря площадок АНО «Национальные приоритеты» позволили в короткие сроки занять лидирующие позиции среди порталов и селлеров», — комментирует Наталия Фролова, генеральный директор и сооснователь AI-Vision рекламной платформы VOX. «Мы сотрудничаем с командой VOX больше двух лет и все это время они показывают высокие результаты. Мы постоянно совершенствуем рейтинг и критерии оценки, а также активно тестируем новые площадки и нестандартные механики. Оставаться в лидерах в такой конкурентной среде непросто и это говорит о том, что VOX создает действительно качественную рекламу», — комментирует руководитель направления охватных digital-медиа группы «Самолет» Евгений Пшеничнов. О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 16:08, 19.02.2025
Количество просмотров: 307
Страна: Россия
| Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия74 |
| Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт. |
| Эксперт раскрыл роль аналитики на каждом этапе разработки видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия79 |
| Современные аналитические инструменты в видеоигровой индустрии все чаще используют нейросетевые механизмы, а без их внедрения на каждом этапе разработки даже потенциально успешные проекты могут провалиться. Об этом рассказал Глава отдела инновационных разработок Game Art Pioneers Андрей Корепин в рамках первой Московской международной недели видеоигр. |
| Эксперт по цифровой трансформации оценил креативную инфраструктуру Москвы, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия79 |
| За последние годы Москва сильно изменилась в сфере креативных индустрий и игровой тематики. Но чтобы стать городом номер один не только в России, но и в мире, предстоит сделать многое. Такое мнение выразил сооснователь Группы компаний VRT Константин Негачев в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия78 |
| Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак. |
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия452 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия433 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
|
 |