Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламная платформа VOX сохранила первое место в ежегодном рейтинге группы «Самолет» по баннерной рекламе среди программатик-платформ

Платформа VOX, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, второй год подряд занимает первое место по баннерной рекламе для девелоперов среди программатик-платформ. Также ей досталось второе место среди порталов и селлеров с эксклюзивным инвентарем площадок АНО «Национальные приоритеты». Рейтинг был составлен группой «Самолет» на основе тестирования более 120 медийных площадок и форматов.

VOX — это решение на базе AI, с помощью которого рекламодатели могут размещать яркие креативы с высокой видимостью и нестандартными спецэффектами. Рекламные форматы VOX встраиваются в контент популярных сайтов и обеспечивают оптимальное расположение рекламы в фокусной позиции — в центре экрана. С помощью платформы бизнес может выстроить позиционирование, создать необходимые ассоциации с брендом через интеграцию в подходящий контент, подобранный AI-алгоритмами.

В 2023 году группа «Самолет» запустила «Фабрику экспериментов», в рамках которой тестирует медийные рекламные системы. По результатам аудита эффективности взаимодействия с теми или иными площадками команда девелопера составляет собственный рейтинг охватных digital-медиа.

Всего в рейтинге на данный момент представлено 8 категорий. По итогам 2024 года платформа VOX заняла первое место в категории «Баннерная реклама — программатики» и второе место в категории «Баннерная реклама — порталы и селлеры» с эксклюзивным инвентарем площадок АНО «Национальные приоритеты».

В 2024 году была обновлена методология оценки эффективности рекламной кампании. Изменения позволили более качественно оценивать все размещения, лучше учитывать отклонения от целевых показателей в любую сторону, а также более гибко учитывать особенности площадок.

Всего во время тестирования можно набрать 10 баллов. Оценка происходила в совокупности по показателям размещения, post-click, post-view и performance показателям. Платформа VOX набрала 8 баллов в категории «Баннерная реклама — программатики» и 8,41 баллов в категории «Баннерная реклама — порталы и селлеры». Высокие показатели были получены за счет использования заметных креативных форматов, AI-технологий и сложных триггерных сценариев с post-view ретаргетингом.

«Наша платформа второй год подряд лидирует в рейтинге группы «Самолет», и это не случайность. Мы работаем на верхнем уровне воронки и основная задача заключается в том, чтобы реклама «Самолета» была самой заметной на странице. Для этого мы используем фокусные плейсменты, WOW-эффекты и, конечно, AI-алгоритмы. Также в 2024 году мы начали обучать нашу нейросеть VOX Ads под кастомные задачи «Самолета», что улучшило, например, показатель ДРР в 8 раз. А первые тесты нашего нового эксклюзивного инвентаря площадок АНО «Национальные приоритеты» позволили в короткие сроки занять лидирующие позиции среди порталов и селлеров», — комментирует Наталия Фролова, генеральный директор и сооснователь AI-Vision рекламной платформы VOX.

«Мы сотрудничаем с командой VOX больше двух лет и все это время они показывают высокие результаты. Мы постоянно совершенствуем рейтинг и критерии оценки, а также активно тестируем новые площадки и нестандартные механики. Оставаться в лидерах в такой конкурентной среде непросто и это говорит о том, что VOX создает действительно качественную рекламу», — комментирует руководитель направления охватных digital-медиа группы «Самолет» Евгений Пшеничнов.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 16:08, 19.02.2025 Количество просмотров: 307
Страна: Россия


BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России, BSS, 09:46, 08.12.2025, Россия73
BSS и НТЦ АРГУС заключили стратегическое технологическое партнерство, направленное на развитие решений в области Workforce Optimization (WFO) и расширение возможностей по цифровой трансформации клиентского обслуживания в России.


Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия74
Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт.


Эксперт раскрыл роль аналитики на каждом этапе разработки видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия79
Современные аналитические инструменты в видеоигровой индустрии все чаще используют нейросетевые механизмы, а без их внедрения на каждом этапе разработки даже потенциально успешные проекты могут провалиться. Об этом рассказал Глава отдела инновационных разработок Game Art Pioneers Андрей Корепин в рамках первой Московской международной недели видеоигр.


Эксперт по цифровой трансформации оценил креативную инфраструктуру Москвы, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия79
За последние годы Москва сильно изменилась в сфере креативных индустрий и игровой тематики. Но чтобы стать городом номер один не только в России, но и в мире, предстоит сделать многое. Такое мнение выразил сооснователь Группы компаний VRT Константин Негачев в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.


Новый экономичный ИБП марки Smartec с защитой от КЗ и перегрузки, АРМО-Системы, 09:41, 08.12.2025, Россия74
Новое предложение Smartec – блок питания в пластиковом корпусе для небольших СКУД


Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия78
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак.


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия455
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия452
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия459
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия491
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия441
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия433
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия435
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия255
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


  © 2003-2025 inthepress.ru