 |
Длиннее — выгодно. «Выберу.ру» составил рейтинг кредитных карт с периодом без % за январь 2025 года

«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными для заёмщиков кредитными картами благодаря максимальному льготному периоду, когда можно не платить проценты. В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса изучили продуктовые линейки российских банков из ТОП-100 по размерам кредитных портфелей (на 01.12.24 г.). Результатом экспертной оценки и расчётов кредитного калькулятора сервиса стал рейтинг продуктов по итогам января «Лучшие кредиты кредитные карты с максимальным льготным периодом».
При ранжировании кредитных карт главным критерием являлась длительность льготного периода — более 50 дней. На место в рейтинге влияли размер процентной ставки, полная стоимость кредита (ПСК). В расчёт также были включены коэффициенты, отражающие лимит кредитования, диапазон между рекламной ставкой и процентами в тарифах банков. Помимо этого, в методике вычислений использовались такие параметры как: условия и размер комиссии за снятие наличных и переводы; величина кешбэка, набор дополнительных сервисов, включая онлайн-управление категориями кешбэка; стоимость выпуска и обслуживания карты; возможность онлайн-оформления карты и выбор способа доставки. Дополнительно рассматривался критерий значимости банка на финансовом рынке. Рейтинг «Выберу.ру» — это некоммерческое и нерекламное исследование.
Лидером рейтинга «кредиток» с максимальным беспроцентным периодом стала кредитная карта «2 года без %» Ренессанс Банка (по ставке от 18,9%), которая набрала максимальное количество баллов по совокупности показателей. В тройке лидеров кредитные карты — «Универсальная» АТБ и карта «180 дней без %» Банка «Россия». Далее в рейтинге кредитные продукты: МТС Банка, Банка Русский Стандарт, Банка Акцепт, МКБ, Сбербанка, Банка Зенит, Почта Банка.
«Для "охлаждения" розничного кредитования ЦБ ужесточил правила выдачи новых "кредиток". С начала года кредитным организациям запрещено оформлять карты заёмщикам с показателем долговой нагрузки выше 80%. Кроме того, ряд банков ограничили выдачу кредиток правилом "один клиент — одна карта" и сделали короче льготные периоды. Эти меры плюс высокие ставки кредитования привели к сокращению выдачи новых карт. Правда, по данным Банка России к концу прошлого года на руках у россиян уже было 68,8 млн карт (активных — 56,6 млн). То есть рынок "кредиток" близок к насыщению. Однако спрос потребителей на этот кредитный продукт не падает. К тому же многие банки сохраняют длинные беспроцентные периоды — главное преимущество "кредиток". В результате количество онлайн-запросов по итогам января 2025 года превышало прошлогодний результат на 4,3%. На "Выберу.ру" раздел с "беспроцентными кредитками" от всех банков страны в январе-феврале по просмотрам остаётся в ТОП-5 по популярности. А всего с начала года картами интересовались больше 0,6 млн наших пользователей. В первой половине февраля они изучают нашу онлайн-витрину, где собраны 151 карта и, выбрав подходящее решение, отправляют заявки в банки. А наиболее активно интересуются "кредитками" с длинным льготным периодом заёмщики из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Волгограда, Набережных Челнов, Махачкалы, Нижнего Новгорода, Иваново, Пскова, Тюмени и Новокузнецка», — отметила директор по контенту и аналитике «Выберу.ру» Ирина Андриевская.
Весь рейтинг доступен по ссылке: https://www.vbr.ru/banki/kreditnyekarty/podbor/best-credit-cards-big-grace-period-january-2025/
«Выберу.ру» www.vbr.ru — проект IT-компании «DD Planet» — сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны. Ежемесячная посещаемость — более 7 000 000 человек. Аудитория маркетплейса — физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес, заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 319 банков, 200 страховых компаний, 238 ведущих МФО, 35 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. «Выберу.ру» — лауреат Премии Рунета 2017. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. По итогам 2024 года «Выберу.ру» вошел в ТОП-10 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.
Контактное лицо: Гусева Лариса
Компания: Финансовый маркетплейс «Выберу.ру»
Добавлен: 16:36, 19.02.2025
Количество просмотров: 206
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия143 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия228 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия279 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |