Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиентская база программы «Лента PRO» в 2024 году выросла на четверть

Программа для бизнеса «Лента PRO» за прошедший год нарастила клиентскую базу на 23% до 200 386 клиентов. В абсолютных числах прирост составил 45 205 новых клиентов.

Наибольший рост зафиксирован в Приволжье. В 2024 году к программе присоединились 31 тысяча новых клиентов, что составило 70% от всей клиентской базы региона.

Доля клиентов, зарегистрировавшихся через онлайн-каналы, увеличилась до 70% по сравнению с 66% годом ранее. Это логичный результат работы над улучшением цифровых инструментов, которые делают взаимодействие с программой более удобным и доступным для бизнеса.

Сегмент розничной торговли остаётся крупнейшим в клиентской базе программы, на него приходится 39% клиентов. На втором месте — корпоративные клиенты с долей 25%, среди которых доминируют сервисные организации, такие как банки, клининговые компании, логистические предприятия и другие предприятия, обеспечивающие работу инфраструктуры и коммерческого сектора. Третье место занимает сегмент HoReCa, на который приходится 20% клиентской базы. Внутри него преобладают рестораны, кафе, столовые и кейтеринговые компании, их доля составляет 14% от всей клиентской базы программы.

В 2024 году клиенты программы «Лента PRO» чаще всего выбирали продукцию из категорий птица (9% от общего объёма продаж), фрукты (8%) и овощи (6%).

Директор B2B-направления «Лента PRO» Мария Шалина отметила:
«Мы рады, что программа «Лента PRO» помогает всё большему числу предпринимателей решать повседневные задачи. Нарастить клиентскую базу на 23% за год – это отличный результат и подтверждение того, что мы движемся в верном направлении. Мы стараемся быть ближе к нашим клиентам, развиваем цифровые сервисы, расширяем ассортимент и предлагаем индивидуальные условия, чтобы каждый наш партнёр мог находить для себя удобные и выгодные решения».

Контактное лицо: Александра Ремизова
Компания: Лента PRO
Добавлен: 03:26, 19.02.2025 Количество просмотров: 127
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия68
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия55
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия170
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия188
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия198
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия173
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия186
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия159
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия161
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия151
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия158
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


Анализ рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия159
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru