 |
Эксперты РСХБ: популярность пиццы из фермерских продуктов растет среди уральцев
Эксперты Россельхозбанка, ориентируясь на продажи в рамках проекта «Вкусная пятница» сделали выводы, что популярность пиццы, которая готовится из фермерских продуктов, растёт на Урале, - пишет пресс-служба финансовой организации.
Большой популярностью пользуется пицца, например, от сыроварни «Добрая ферма», которую готовят на основе козьего молока и сыра. Количество продаж пиццы «Доброй фермы» на последних ярмарках выросло в несколько раз.
Сервис автоматизации ресторанного бизнеса Quick Resto провел масштабное исследование, которое показало, что в 2024 году пицца в России значительно подорожала, а ее продажи в заведениях общепита снизились. В 2024 году потребители стали чаще выбирать пиццы среднего и большого размеров, отказавшись от мини-версий (до 25 см). Например, доля продаж средней пиццы выросла до 51%, а большой - до 39%.
Эксперты считают, что рост продаж фермерской пиццы, в отличие от обычной, можно отнести за счет использования фермерских продуктов и более диетического приготовления данного блюда.
Всего за 2024 год на «Вкусных пятницах» Россельхозбанка в Свердловской области фермеры заработали более 6 млн рублей, - отмечается в релизе, - наибольшей популярностью у посетителей пользовались мясная, рыбная, сырная продукции
Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский РФ Россельхозбанк
Добавлен: 17:57, 24.02.2025
Количество просмотров: 148
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-20 по приросту портфеля займов ИП, ББР Банк, 23:27, 09.12.2025, Россия359 |
| ББР Банк вошел в рейтинг банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, согласно исследованию портала Brobank.ru. По итогам октября 2025 года он занял 18-е место в ТОП-20 банков с рекордным приростом портфеля. |
| Онлайн-чат ББР Банка в пятерке лучших, ББР Банк, 21:03, 02.12.2025, Россия207 |
| Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место. |
|
 |