 |
27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля
Выяснилось, что 32% опрошенных предпочли бы получить деньги или подарочную карту, однако 24% считают оптимальным вариантом символичный, но искренний подарок. 19% опрошенных не отказались бы от пополнения инвестиционного или накопительного счета, а также покупки криптовалюты. 15% участников исследования высказались в пользу гаджетов, облегчающих работу и бытовые задачи, тогда как устройства для мониторинга здоровья и физической активности выбрали 10% опрошенных.
К числу наименее разумных презентов 46% респондентов отнесли цветы, подчеркивая их недолговечность. Билеты на мероприятие, не представляющее интереса для партнера, признали финансово нецелесообразным вложением 23% участников опроса. При этом 17% отметили чрезмерные затраты на ювелирные украшения, а 10% — расходы, связанные с романтическим ужином в ресторане. 4% опрошенных высказались против “милых” вещиц для дома в виде плюшевых игрушек, свечей и тд.
Среди нестандартных подарков, которые опрошенные хотели бы вручить партнерам, лидирует инвестиция в мечту — 27% респондентов уверены, что вложение средств в проект или дело возлюбленного может стать ценным сюрпризом. 25% считают удачным вариантом приобретение акций или криптовалюты на имя второй половины, а 22% предложили оплату курса для профессионального развития. Открытие совместного накопительного или инвестиционного счета, чтобы сообща откладывать на путешествие или крупную покупку, выбрали 15% участников исследования, а оплату подписки на образовательные и развлекательные сервисы — 11%.
Анализ финансовых неудач, связанных с Днем всех влюбленных, показал, что 39% респондентов столкнулись с ситуацией, когда дорогой подарок не получил эквивалентного отклика. 29% признались, что из-за забывчивости приобрели презент в последний момент по завышенной цене. 18% участников указали, что незадолго до праздника их отношения завершились, поэтому траты оказались бесполезными. Кроме того, 14% пожалели о покупке билетов на мероприятие, которое не понравилось партнеру.
“День святого Валентина — это не только возможность порадовать любимого человека, но и еще один повод разумно подойти к выбору подарка. Конечно, эмоциональная ценность важна, но финансовая рациональность позволяет избежать лишних трат и сделать сюрприз действительно полезным: развитие цифровых сервисов в России предоставляет широкие возможности для выбора. Так, инвестиции в общее будущее, профессиональное развитие или мечту партнера — это не только знак внимания, но и долгосрочный вклад в отношения”, — говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса "Выберу.ру".
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 19:40, 02.03.2025
Количество просмотров: 479
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия325 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия192 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |