 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди»
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.
Конференция стала площадкой для обсуждения ведущими экспертами ключевых тем в области ИИ, включая стратегическое развитие компаний в условиях цифровой трансформации, роль ИИ в инновациях и технологическом прогрессе и улучшении клиентского сервиса.
О практическом применении ИИ в банковской сфере рассказала Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. «Вот уже второй год мы активно внедряем в компании искусственный интеллект, благодаря чему нам удалось оптимизировать ряд бизнес-процессов и добиться существенной экономии. Сегодня все стандартные и 73% нестандартных клиентских запросов решаются без участия человека, что позволило нам сократить нагрузку на поддержку в 3 раза и экономить свыше 100 FTE. Помимо этого, с помощью ИИ нам удалось достичь большей эффективности при разработке и тестировании ПО, автоматизации бэк-офисного процесса и противодействии кибермошенничеству», – отметила Елена Шейкина, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС.
Вместе с этим руководитель ЕДИНОГО ЦУПИС обратила внимание на вызовы и угрозы, связанные с повсеместным внедрением искусственного интеллекта, среди которых юридическая неопределенность, «вымирание» ряда профессий, дефицит кадров для развития ИИ, сложности с поставкой оборудования, кибератаки и работа с чувствительными данными. «Поэтому важно уделять внимание не только технологической зрелости, но и вопросам безопасности, социальным и юридическим аспектам. Этот процесс представляет собой эволюцию, требующую взвешенного подхода к каждому шагу», – заключила Елена Шейкина.
Контактное лицо: Наталья Докучаева
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта")
Добавлен: 21:43, 04.03.2025
Количество просмотров: 374
Страна: Россия
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия334 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия478 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
| Конференция «Море технологий для ресторана и отеля»: инновации для HoReCa в Новосибирске, АкваБайт, 12:57, 02.10.2025, Россия401 |  |
| Новосибирск — 9–10 октября 2025 года в Grand Autograph Hotel (Новосибирск) пройдет конференция «Море технологий для ресторана и отеля» — ключевое событие для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса. Мероприятие объединит лидеров индустрии, IT-экспертов и разработчиков, чтобы представить последние технологические решения для цифровой трансформации HoReCa. |
| Открытый диалог. АНО МТЛ и ИТМО. Красноярск, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 09:56, 02.10.2025, Россия219 |  |
| В КрасГМУ состоялся Открытый диалог с представителями Передовой инженерной школы ИТМО — в фокусе развитие науки в Красноярском крае
Красноярский государственный медицинский университет стал площадкой проведения Открытого диалога с участием спикеров Передовой инженерной школы Университета ИТМО — Александра Виноградова и Сергея Леончука. |
| Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 22:15, 01.10.2025, Россия165 |  |
| В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
|
 |