 |
«Бигам» продолжает успешное партнерство в сфере обслуживания электротранспорта
В 2025 году успешное партнерство продолжится и выйдет на новый уровень развития. В Москве уже началось строительство нескольких новых сервисных центров для электробусов, объекты планируется сдать в эксплуатацию до конца 2025 года. Надежным поставщиком инструментов и специализированного оборудования выступит компания «Бигам».
Москва активно переходит на экологичный транспорт, и вместе с этим меняются требования к сервисному обслуживанию. Для работы с электробусами требуются грузовые подъемники, специализированные инструменты и оборудование нестандартных размеров. Несмотря на то, что этот сегмент не является типовым для «Бигам», компания успешно адаптируется, предлагая решения, отвечающие высоким требованиям отрасли.
Развитие сети сервисных центров – не единственное направление сотрудничества. В ближайших планах «КАМАЗ» – строительство завода по производству электротранспорта, а это означает расширение потребностей в общестроительном инструменте. «Бигам» видит в этом новые возможности для развития партнерства и готов предлагать надежные решения для будущего экологичного транспорта.
Речь идет о комплексном сотрудничестве – это не просто поставки оборудования, а участие в масштабном процессе трансформации транспортной системы Москвы.
«Мы сотрудничаем с этим клиентом много лет, и каждый новый проект – это интересный вызов. Специфика обслуживания электрического транспорта требует нестандартного оборудования, и мы готовы предлагать решения, которые соответствуют самым строгим требованиям. Электробусы становятся нормой, а вместе с ними развивается и инфраструктура их обслуживания. «Бигам» гордится тем, что является частью этого процесса», – комментирует руководитель отдела продаж корпоративным клиентам Максим Косушкин.
Контактное лицо: Елизавета Соловьёва
Компания: БИГАМ
Добавлен: 12:37, 11.03.2025
Количество просмотров: 48
Страна: Россия
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия91 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия113 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия106 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |