 |
Секрет от ГПБ: Как повысить эффективность контроля качества в контакт-центре
Контроль качества играет одну из главных ролей для обеспечения высокого уровня клиентского обслуживания – ключевого фактора успешности бизнеса, который формирует репутацию бренда и повышает лояльность клиентов. Но не так просто обеспечить эффективный контроль качества и грамотно реализовать весь процесс. В этой сфере много ручного труда, может использоваться до 20 разных программ и всегда есть риск негативного влияния человеческого фактора. Все это отрицательно отражается на процессах и результатах. В то же время цифровизация и автоматизация с использованием искусственного интеллекта (ИИ) позволяют оптимизировать работу команд контроля качества в контакт-центрах, снизить нагрузку на сотрудников и повысить точность работы. Рост эффективности может составить до 30%. Процессы становятся более гибкими, технологичными и централизованными. О том как Модуль контроля качества Речевой аналитики помогает повысить производительность рассказала начальник Центра оценки качества сервиса Газпромбанка Алина Пиляева – эксперт с 18-летним опытом. Главная проблема и стимул автоматизации работы контролеров заключается в том, что сотрудники при выполнении своих обязанностей очень много времени тратят на переходы из программы в программу, на ручную работу. Это рождает напряжение и ошибки. «Модуль контроля качества предоставляет единый интерфейс для всех необходимых задач, позволяет автоматизировать процессы, делает нашу работу более точной и качественной. Если без него обработка задачи занимает в среднем 22 минуты, то после автоматизации примерно 14 минут. Это потрясающий инструмент и в таком исполнении других решений я не видела. В модуле автоматизировано более 20 отчётов Excel, 24 ключевых процессов контроля качества, 7 разных программ (ПО)», – отметила Алина Пиляева. Cпикер ГПБ подчеркнула, что рассчитывает на помощь системы в распределении нагрузки без влияния человеческого фактора. «Автоматическая рандомное распределение задач с учетом графиков аудиторов и операторов позволит избежать перегрузки контролеров и при этом равномерно организовать оценку, в том числе мотивации сотрудников». Подробнее о функционале Модуля контроля качества Речевой аналитики рассказала и показала в интерфейсе решения ведущий продуктовый аналитик компании BSS Ангелина Курыгина. Она продемонстрировала как автоматически система формирует общий план на отдел качества, а также персональные планы по контролерам, как превратить планы в реальные задачи и распределить на сотрудников. «Для этого используется интеллектуальный семплинг – уникальный инструмент, разработанный нашей командой. Это автоматическое распределение диалогов на проверку с возможностью учета рабочего времени контролера. Он обеспечивает равномерность и глубину выборки», – прокомментировала Ангелина Курыгина. Спикер показала, как семплинг позволяет легко администрировать функции контроля качества. Видеть в режиме реального времени какой объем задач выполнил каждый контроллер. Это важно и удобно при поступлении срочных задач – можно точно оценить ресурсы, загрузку и определить сроки реального выполнения. Продемонстрировала как сотрудник видит свои задачи. Каким образом в едином пространстве можно выполнять все типы задач. Рассказала и о новом автоматизированном типе задач – аудит контролёров, а также других функциях – оценки чата, звонка, апелляции, автооценки. Product Owner системы «Речевая Аналитика» компании BSS Анна Ивлева рассказала, что в следующем релизе будут автоматизированы калибровочные сессии. «А в проекте с ГПБ наша команда автоматизирует такие непростые процессы, как разбор жалоб, запросы от юридического департамента, обмен информацией между сотрудниками качества и сотрудниками методологии, базы знаний и другие задачи». Всех, кто хочет лично посмотреть систему, команда BSS приглашает на демостенд компании в рамках XXIV Международного Customer Contacts World Forum 18-20 марта 2025 года (Москва, отель Рэдиссон Славянская). Приходите, смотрите, задавайте свои вопросы – будем рады. Посмотреть запись вебинара можно по этой ссылке. Если хотите получить более подробную информацию о решении – пишите здесь.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 18:45, 17.03.2025
Количество просмотров: 42
Страна: Россия
Axenix прокачает петербургских студентов НИУ ВШЭ, Axenix, 19:45, 17.03.2025, Россия130 |  |
Питерский офис компании Axenix и Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) в Санкт-Петербурге подписали партнерское соглашение. Вместе они займутся развитием образовательных инициатив в области передовых технологий и консалтинга. |
1С-ЭПД с «Такском» – оптимизация бизнес-процессов и снижение затрат, Такском, 19:40, 17.03.2025, Россия137 |
С марта 2025 года пользователи 1С-ЭДО получили доступ к новому функционалу для работы с электронными перевозочными документами (ЭПД), где оператором ИС ЭПД выступает компания «Такском». Теперь абоненты, которые используют 1С-ЭДО, могут подключиться к 1С-ЭПД и работать с ЭПД в удобном и привычном для них интерфейсе. |
Эксперт компании «Такском» рассказал о машиночитаемых доверенностях на конференции «Бухвесна—2025», Такском, 19:40, 17.03.2025, Россия131 |
Компания «Такском» приняла участие в VII Всероссийской бухгалтерской конференции «Бухвесна-2025», которая состоялась 13 марта 2025 года. Ведущий эксперт «Такском» Антон Митюков выступил с докладом «Машиночитаемые доверенности (МЧД) как инструмент цифровизации: отчётность, электронный документооборот, цифровые площадки» , в котором подробно рассказал о ключевой роли МЧД в современных бизнес-процессах |
Вышла новая версия платформы виртуализации SpaceVM 6.5.6, ДАКОМ М, 19:34, 17.03.2025, Россия62 |  |
Компания «ДАКОМ М» выпустила обновленную версию SpaceVM 6.5.6 с расширенными возможностями применения политик фильтрации и оптимизированным функционалом при работе с пулом данных GFS2. Также улучшены возможности процесса установки, что упрощает пользователю выбор наиболее подходящих параметров. |
Axenix открывает лабораторию данных Data Lab, Axenix, 19:31, 17.03.2025, Россия44 |  |
Axenix объявляет о запуске лаборатории данных Data Lab. Сервис будет доступен компаниям по модели подписки. Это позволит клиентам по упрощенной схеме подключать команду специалистов Axenix к выполнению задач в области управления данными, аналитики и искусственного интеллекта. |
|
 |