 |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года
МФК «Лайм-Займ» заняла второе место в списке «Лучших микрозаймов от 30 дней до 1 года». При определении мест специалисты сервиса учитывали следующие критерии: дополнительные предлагаемые продукты, полная стоимость кредита и проценты по кредиту. Специалисты портала «Выберу.ру» отметили прозрачные и понятные условия, а также отсутствие скрытых подписок и комиссий.
В категории «Лучшие микрозаймы до 30 дней» компания расположилась на седьмом месте. Всего в список вошло 20 микрофинансовых организаций.
Реклама. ЕРИД: 2VtzqxLEsd1 МФК «Лайм-Займ» (ООО) 7724889891
Контактное лицо: Виолетта Трухина
Компания: МФК "Лайм-Займ"
Добавлен: 19:42, 17.03.2025
Количество просмотров: 431
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия292 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |