«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила агрегатор курьерских услуг
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запускает новый сервис «АТИ Курьер» для организации процесса перевозки документов и малогабаритных посылок. Новая услуга ориентирована на малые и средние предприятия, а также индивидуальных предпринимателей, которые регулярно пересылают документы. По данным внутренней статистики ATI.SU, около 70% пользователей экосистемы по-прежнему используют в своей работе в том числе документы на бумаге.
Сервис «АТИ Курьер» — это агрегатор курьерских услуг. Пользователь может выбрать исполнителя из нескольких провайдеров с учетом цены и других параметров доставки. Сервис станет удобной альтернативой традиционным методам доставки, позволяя избежать лишних временных затрат и бумажной волокиты. Пользователи смогут продолжать работать с привычными операторами — СДЭК или другими курьерскими службами, но будут иметь возможность сравнивать их предложения в режиме «одного окна» и выбирать оптимальный вариант по скорости и стоимости.
Для компаний, работающих с документами, «АТИ Курьер» предлагает возможность работы в рамках одной организации: все сотрудники имеют доступ к информации о предыдущих отправлениях, что повышает уровень координации внутри команды. Подбор прав доступа позволяет администраторам управлять тем, кто и каким образом может использовать сервис.
Одним из ключевых преимуществ «АТИ Курьера» является возможность «Отправки с возвратом» важных документов. Пользователь может отправить документы на подпись, а сразу после этого курьер привезёт их обратно.
Сервис обеспечивает прозрачность и доступность информации, так как все отправления можно отслеживать через систему. Клиенты могут наблюдать за статусом своего отправления и, при необходимости, перейти на сайт транспортной компании для получения более детальной информации.
«Мы активно взаимодействуем с различными курьерскими службами и планируем развивать партнерство, чтобы обеспечить более выгодные условия для наших клиентов. Сейчас сервис «АТИ Курьер» ориентирован на доставку документов и посылок внутри России, но в будущем мы планируем развивать и международные отправления, — говорит Святослав Вильде, основатель и директор "Биржи грузоперевозок ATI.SU". — «АТИ Курьер» — это не просто инструмент для отправки документов. Это еще один шаг к интеграции всех бизнес-процессов компаний, работающих на логистическом рынке, в рамках одного окна. Наша конечная цель — помочь клиентам экономить свое время и силы, максимально эффективно управляя процессами и ресурсами».
О Бирже ATI.SU: Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.