 |
11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома
Уже в этом году на российском рынке вновь появится корейский автомобильный бренд SsangYong. Также намерение вернуться выражал концерн Hyundai Motor Group, которому принадлежат бренды Hyundai, Genesis и Kia — компания уже вновь регистрирует свой товарный знак в России. В свете этих событий «Выберу.ру» провел опрос среди 2500 владельцев авто, чтобы выяснить, планируют ли они приобретать корейские машины.
В ходе опроса выяснилось, что возвращения “корейцев” ждут 21% опрошенных респондентов — они откладывали приобретение нового автомобиля с тех пор, как корейские производители ушли с рынка. Еще 2% уже успели купить машину китайского производителя, но намерены ее продать и купить корейскую. При этом 5% участников опроса сообщили, что хотели бы купить корейский автомобиль, но уже не могут, так как сейчас выплачивают кредит за китайское авто, а 14% сказали, что уже имеют корейский автомобиль.
Интересно, что 11% опрошенных респондентов отметили, что за время санкций успели обзавестись китайским автомобилем и вошли во вкус автопрома поднебесной. Они не планируют отказываться от купленных “китайцев”. 47% из этой группы респондентов отметили, что им нравится стоимость китайских автомобилей, 23% выделили, что получают больший функционал, чем в автомобилях той же ценовой категории, но других стран-производителей, 21% признались, что полюбили “китайцев” за дизайн и 9% за технологичность.
Что касается оставшихся участников опроса, 26% сообщили, что ездят исключительно на европейских машинах, а 21% только на российских.
«За последние годы китайские автопроизводители смогли существенно укрепить свои позиции на российском рынке, предлагая автомобили с привлекательным соотношением цены, оснащения и дизайна. Опрос показал, что значительная часть автолюбителей уже оценила преимущества китайских марок и не планирует от них отказываться. При этом интерес к возвращению корейских брендов также остается высоким — особенно среди тех, кто отложил покупку автомобиля после введения санкций.
Конкуренция между этими сегментами будет зависеть от множества факторов, включая ценовую политику, доступность сервисного обслуживания и условия поставок. Важно, как именно корейские бренды выстроят свою стратегию на российском рынке в новых реалиях», — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 11:42, 22.03.2025
Количество просмотров: 305
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |