 |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности
Примечательно, что 47% респондентов готовы ради привлекательных условий изучить программу лояльности, если она легко описана. При этом каждый пятый россиянин (22%) откажется от выгод, чтобы не тратить время на чтение сложных правил акций. Лишь 16% согласны разбираться в деталях, даже если это требует усилий.
Среди доступных бонусов особенно популярны бесплатная доставка при определенной сумме заказа (62%). На втором месте — баллы, которые можно обменять на скидку (34%). Кэшбэк на следующий заказ привлекает чуть меньше людей — 28%. Тем не менее половина респондентов (53%) предпочитает начисления в размере 10%-20% от суммы заказа, а вот предложения выше 30% заинтересовали только четверть опрошенных. Еще 19% хотели бы возвращать 20-30% стоимости покупки кэшбэком.
Автоматическое начисление бонусов после каждого заказа оказалось наиболее удобным форматом для 84% россиян. Акции с ограниченными сроками действия поддерживает лишь 4% опрошенных. Каждый десятый (9%) предпочел бы получать выгодные предложения через участие в программе лояльности.
Накопленными баллами россияне распоряжаются по-разному: половина пользователей ждут, пока их станет достаточно для большей скидки. 22% процента тратят бонусы при каждом заказе, а еще четверть — периодически. При этом 44% опрошенных пользуются доставкой несколько раз в неделю. Еще 16% делают это раз в неделю, 6% — ежедневно, а остальные (34%) — лишь раз в месяц или реже.
*В опросе приняли участие 2500 респондента старше 18 лет. География – РФ
СДЭК — международный логистический оператор, открытая предпринимательская платформа для бизнеса. Компания представлена в 45+ странах, а её инфраструктура включает более 5500 пунктов выдачи заказов, 35000+ сотрудников. Ежедневно СДЭК доставляет более 400 000 отправлений и обслуживает 18+ миллионов активных клиентов, включая 850 000 юридических лиц.
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 11:43, 22.03.2025
Количество просмотров: 273
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия86 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия311 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия178 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |