 |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности
Примечательно, что 47% респондентов готовы ради привлекательных условий изучить программу лояльности, если она легко описана. При этом каждый пятый россиянин (22%) откажется от выгод, чтобы не тратить время на чтение сложных правил акций. Лишь 16% согласны разбираться в деталях, даже если это требует усилий.
Среди доступных бонусов особенно популярны бесплатная доставка при определенной сумме заказа (62%). На втором месте — баллы, которые можно обменять на скидку (34%). Кэшбэк на следующий заказ привлекает чуть меньше людей — 28%. Тем не менее половина респондентов (53%) предпочитает начисления в размере 10%-20% от суммы заказа, а вот предложения выше 30% заинтересовали только четверть опрошенных. Еще 19% хотели бы возвращать 20-30% стоимости покупки кэшбэком.
Автоматическое начисление бонусов после каждого заказа оказалось наиболее удобным форматом для 84% россиян. Акции с ограниченными сроками действия поддерживает лишь 4% опрошенных. Каждый десятый (9%) предпочел бы получать выгодные предложения через участие в программе лояльности.
Накопленными баллами россияне распоряжаются по-разному: половина пользователей ждут, пока их станет достаточно для большей скидки. 22% процента тратят бонусы при каждом заказе, а еще четверть — периодически. При этом 44% опрошенных пользуются доставкой несколько раз в неделю. Еще 16% делают это раз в неделю, 6% — ежедневно, а остальные (34%) — лишь раз в месяц или реже.
*В опросе приняли участие 2500 респондента старше 18 лет. География – РФ
СДЭК — международный логистический оператор, открытая предпринимательская платформа для бизнеса. Компания представлена в 45+ странах, а её инфраструктура включает более 5500 пунктов выдачи заказов, 35000+ сотрудников. Ежедневно СДЭК доставляет более 400 000 отправлений и обслуживает 18+ миллионов активных клиентов, включая 850 000 юридических лиц.
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 11:43, 22.03.2025
Количество просмотров: 261
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия383 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия405 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия179 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия215 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |