 |
Банк Русский Стандарт узнал, на что чаще всего тратят средства по предоплаченным картам для иностранцев
Банк Русский Стандарт и московский отель «Метрополь» подвели итоги первых 8 месяцев использования предоплаченных банковских карт для постояльцев гостиницы, которые они совместно выпустили в 2024 году. Рестораны, супермаркеты и одежда – лидеры трат. В июле прошлого года Банк Русский Стандарт совместно с московским отелем «Метрополь» запустили систему предоплаченных банковских карт. С их помощью гости из других стран могут рассчитываться на территории России безналичным способом как в офлайне, так и онлайне. Гости отеля могут воспользоваться уникальным предложением и, внеся деньги на специальные предоплаченные карты, оплачивать услуги и покупки в России. Карты выпускает Банк Русский Стандарт. Спрос на такие карты у иностранных гостей неуклонно растет. По данным банка, в число самых популярных операций по ним с момента их запуска вошли: покупки (средний чек 6 627 руб.) и внесение наличных средств (средний чек 80 228 руб.). Отдельно аналитики изучили покупки по предоплаченным картам для иностранцев за минувшие 8 месяцев. По данным банка, топ-5 самых популярных категорий трат в зависимости от количества платежей выглядят следующим образом: 1. Рестораны и кафе – средний чек 7 343 руб.; 2. Супермаркеты – средний чек 2 173 руб.; 3. Магазины одежды – средний чек 38 275 руб.; 4. Услуги такси и аренда авто – средний чек 1 390 руб.; 5. Гостиничные услуги – средний чек 13 636 руб. Предоплаченные банковские карты Банка Русский Стандарт и отеля «Метрополь» легко выпустить. После получения бронирования от иностранного гостя сотрудник отеля связывается с ним, чтобы рассказать о возможности выпуска бесплатной банковской карты национальной платежной системы. Если гость согласен оформить карту заранее, то по приезду в отель она будет ожидать его на ресепшен. Возможность выпуска карты сохраняется и в момент заселения. В этом случае процедура остается неизменной, путешественнику необходимо заполнить короткий договор и активировать карту. Карта позволяет гостям рассчитываться на всей территории России в ресторанах и кафе, магазинах, торговых центрах, салонах красоты, музеях, театрах и кинотеатрах, в интернет-магазинах, службе заказа такси и других онлайн-площадках. Методология: в рамках исследования были изучены все операции по предоплаченным картам Банка Русский Стандарт и отеля «Метрополь» с момента их запуска в июле 2024 года.
Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 12:23, 22.03.2025
Количество просмотров: 108
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия183 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия150 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия146 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия142 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
|
 |