 |
Вебинар: Переход с 1С:УПП

А это значит: • Функциональные блоки не обновляются несколько лет и уже сильно отстают от требований законодательства (например, зарплатного и кадрового блока в части формирования отчетности по 6-НДФЛ) • Отсутствие отраслевой поддержки. Если раньше речь шла об отраслевых бизнес-практиках в прикладных конфигурациях, сейчас отраслевое решение – это, прежде всего, поддержка требований регуляторов. Актуализировать эти требования в учете обязательно, а не желательно. • Расходы в человеко-часах на ручное отслеживание изменений в законодательстве, писать технические задания, устанавливать данные обновления своевременно, чтобы в дальнейшем компания не получила штрафы. • Поддержка «1С:УПП» обходится почти вдвое дороже аналогичной подписки для 1С:ERP.
Кому будет полезен вебинар
o Собственникам бизнеса o Генеральному директору o Главному бухгалтеру o ИТ-руководителю
Спикеры:
Антон Кулиш
15 лет в отрасли автоматизации 1С от аналитика до управляющего партнера ИТ интегратора. ИТ предприниматель более 10 лет опыта. Автор более 20 статей по автоматизации, патента на ПО
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ - https://clck.ru/3KSutB
Контактное лицо: Сушкова Алина Александровна
Компания: ООО "Цифровизация производства"
Добавлен: 13:37, 05.04.2025
Количество просмотров: 534
Страна: Россия
В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе», Музеи Московского Кремля, 14:26, 01.10.2025, Россия122 |  |
7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля». |
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия253 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
|
 |